Глава 6- Не стал бы!

118 14 3
                                    


POV Ink
Я проснулась от звона. Разлепив глаза, я посмотрела на тумбочку, откуда исходил звук и выключила будильник. Сделав потягушки, я встала с кровати и пошла в ванну. Посмотрев в зеркало я ужаснулась.
-Ну вот, опять гнездо на голове.
Я начала расчёсывать кудряшки и раздирать комки. После пол часа страданий, я наконец причесалась. Почистив зубы и умывшись я пошла переодеваться. Я нарыла в шкафу голубую укороченную футболку и чёрные джинсы с высокой талией. На ноги я одела синие носочки. Листая ленты соц.сетей я пошла на кухню готовить завтрак. Придя на кухню, я поняла что все спали либо ещё сидели в комнате. Достав яйца, я поставила их вариться. Также я поставила полный чайник. Сев за стол я наткнулась на новость.

"Сегодня была выявлена утечка информации. Дочь известного бизнесмена, Инк Колор, поступила в самую обычную школу номер 43. Пока неизвестно в какой класс, но скоро мы выставим и это! Ждите и читайте!"

Прочитав это я была в шоке. Уже? Ещё чуть посмотрев на эту статью, я услышала щелчок оповещающий что чайник вскипел. Заварив чёрный чай с лимоном и села обратно. Через некоторое время, яйца были готовы и очищены. Съев завтрак и выпив чай, я пошла собираться на встречу. Выбрала я бирюзовое облегающее платье, которое застёгивается спереди, с рукавом три четверти, чуть выше колен и с белым воротником как у рубашки. На ноги пошли бежевые капронки и последний штрих, это туфли на небольшом каблуке. Волосы я ели как собрала в шишку, но как обычно вылезала одна прядь. Проверив тональник, я со спокойной душой отправилась в низ. Проходя мимо кухни я вспомнила что забыла там телефон и направилась туда. Зайдя в комнату, я увидела что все уже проснулись и во всю завтракают.
-С добрым утром.
Сказала всем я.
-С добрым утром.
Ответили они хором.
-А ты куда так вырядилась?
Спросил Найтмер.
-На встречу в особняк. И что не так с моей одеждой? Вам не нравиться?
Спросила я.
-Да нет, просто спрашиваю. Тебе идёт, это видно по Риперу.
Сказал Найтмер с ухмылкой.
Я посмотрела на Рипера, тот был весь в румянце и откровенно пялился на меня. Я схватила телефон и бросив короткое "пока, буду не скоро", вышла из квартиры.
Ну что женишок, держись.
Я отправилась к подъехавшему такси. Сразу подступило отвратительное чувство. Приехав на место я прошла к воротам. Там охранники пропустили меня на территорию особняка. Пройдя по красной дорожке, я пришла ко входу в особняк. Там меня уже ждал отец.
-А я думал ты не придёшь.
Сказал он входя в особняк.
-Я подумала что вы слабоумные без меня не справитесь.
Съязвила я идя за отцом.
Мы прошли в зал для переговоров. Там было 12 человек. Мы почти сразу начали обсуждать новый продукт фирмы. После примерно часов трёх в комнате остались только я, отец и как я поняла мой жених.
-Инк, знакомься это Ганз, твой жених.
Сказал отец.
-Не думаю. Я отказываюсь.
Сказала я и поспешила выйти.
Только выйдя из комнаты меня схватила крепкая рука и потянула в сторону комнат.
-Инк! Ты выйдешь за него и точка!
Воскликнул отец.
-Нет!
Возразила я.
Мы зашли в какую-то комнату и он строго сказал.
-До свадьбы ты будешь сидеть в особняке!
Его взгляд испепелял меня.
-Нет!
Воскликнула я и мне пришлась пощёчина.
-Будет так как я сказал!
Сказал отец.
-Нет, я сейчас же уйду!
Крикнула я и получила вторую пощёчину.
-Я не буду повторяться.
Прошипел отец.
-Я не согласна!
Воскликнула я.
Отец швырнул меня на пол и вышел из комнаты.
Я поднялась и вытащила телефон из скрытого кармана юбки. Набрав сообщение и отправив его Гене, я села на кровать.
Через минут двадцать дверь отворилась и в комнату вошёл Ганз.
-Привет, Инк.
Сказал он со странной улыбкой. Как я поняла она не к чему хорошему не приведёт.
Он стал подходить ко мне. Я сразу начала отходить к другому краю комнаты.
-Я тут подумал. Если уж я помечу тебя, то ты точно выйдешь за меня.
Сказал он похотливым голосом.
И тут я вжалась в стенку. Он уже был в сантиметре от меня. Я быстро пнула его в пах и побежала к двери. Дёрнув ручку, я поняла что дверь закрыта. Чёрт, я в ловушке!
Вдруг, меня схватили и повалили на кровать. Я сразу начала вырываться. Он привязал мои руки к кровати.
-Ах ты дрянь! Решила сбежать!?
Он явно был зол.
Я уже хотела пнуть его второй раз, но он схватил мои ноги. Я стала пытаться вырвать руки.
-Отпусти!
Крикнула я.
-Ангелочек подал голос. А как же будут звучать твои стоны? Интересно.
Сказал он и начал расстёгивать моё платье. Я стала вырываться с новой силой. Но как только он начал целовать мою шею, всё стало как в тумане . Комната закрыта, я привязана и он сильнее меня в три раза. Я закрыла глаза что бы не видеть его лицо. Это безвыходная ситуация. Я чувствовала как он лапает мой зад и грудь. Это больно. Как кусает и целует шею. Противно. В
И тут раздался грохот. Я всё ещё была с закрытыми глазами. Но резко почувствовала лёгкость. Разлепив глаза я не увидела перед собой Ганза
-Инки!
Воскликнула Гена и начала развязывать мои руки.
Я села на кровать и меня обняли Дрим и Гено.
-Как только я получила сообщение, мы сразу помчались суда. Хорошо что мы успели.
Тараторила Гена.
-Инки, с тобой всё в порядке?!
Заволновалась Дрим.
Я не могла не чего ответить. У меня ещё был шок и я нечего не понимала.
Тут раздались шаги и в комнату пришли парни. Они сразу подошли к нам и начали засыпать меня вопросами
-Так парни тихо, у неё шок и ей надо отдохнуть.
Строго сказала Гена.
-Пошли.
Обратилась ко мне Дрим и застегнула платье.
Я встала и молча пошла с ними. Как только мы прошли первый коридор, появился отец.
-Куда вы собрались!? Инк останется здесь!
Возмутился отец.
-Мы уходим.
Уверенно сказал Рипер.
-Нет, вы не уйдёте с Инк! Она должна выйти за Ганза!
Воскликнул отец.
И тут ему прилетело от Рипера.
-Это будет решать она.
Парень с отвращением посмотрел на отца.
-Инк! Ты должна слушаться меня! Я твой отец!
Крикнул он и встал.
Я лишь молча стояла и всё ещё была в шоке.
-Н-нет.
Тихо сказала я.
-Настоящий отец не позволил бы какому то парню, пытаться изнасиловать его дочь. Он бы не стал заставлять её выходить замуж за такого как он. Не стал бы!
Повысила голос я.
-Неблагодарная дрянь! Нужно было расправиться с тобой, когда умерла твоя мать!
Крикнул он и получил уже от Найтмера и Фреша.
-Ну почему не сделал этого?
Спросила я.
-Сглупил.
Сказал он и словил оплеуху от Эррора.
-Ещё только раз так скажешь и пожалеешь.
Хором сказали парни.
-Инки, пошли.
Мягко сказала Дрим и взяла меня за руку.
Мы все отправились в сторону двери. Я опустила голову и смотрела вниз.
-Ты ещё очень пожалеешь! Это не всё! Крикнул нам в след отец.
Мы сели в машину и поехали домой.
-Инки, милая, ты нормально себя чувствуешь?
Я посмотрела на Гено и просто заплакала.
До меня только сейчас дошло что происходило.
-Н-нет.
Тихо произнесла я и уткнулась ей в плечо.
-Ох Инки, милая.
Гена стала поглаживать мои волосы и успокаивать. К ней присоединилась и Дрим.
Вскоре мы приехали домой, я всё ещё не могла успокоиться.
-Ну, Инки, успокойся, всё уже хорошо.
Успокаивали меня девочки.
-Угу.
Сказала я и пошла к себе в комнату.
На руках остались покраснения. Нужно замазать. Я села около зеркала, взяла тональник и начала замазывать запястья. Слёзы всё капали , но уже не так много. Я взяла полотенце и зашла в ванну, сняв с себя одежду я залезла под душ. Капли скатывались по телу. Прохлада окутала меня с ног до головы. Я взяла мочалку и стала тереть кожу. Вспоминая как он лапал меня, я начинала тереть сильнее. Это как будто не смывается. Я свернулась калачиком и просто сидела под душем.
-Почему, почему, почему?
По комнате разносился шёпот.
Так я просидела час. Выключив воду я завернулась в полотенце и пошла в комнату. Оделась я в лёгкое, домашнее платье. Укрывшись одеялом я просто лежала в кровати. Я даже и не заметила как кто то стал поглаживать мои волосы. Стало так спокойно и легко. Я повернулась к этому человеку, и передо мной предстал Рипер с мягкой улыбкой на лице. Я присела и обняла его. Как тепло и спокойно. Потихоньку я ушла в царство морфея.

Жизнь в которой нет тебя   Место, где живут истории. Откройте их для себя