3 глава - Родня

145 10 1
                                    

Я зашла в комнату и подошла к шкафу . Это едкое чувство вернулось . Я не понимаю в чём причина его колебаний !Открыв шкаф ,я достала фиолетовую толстовку и чёрные джинсы . Вдохнув запах толстовки я уткнулась в неё . На первый взгляд это была самая обычная толстовка ,но нет ,это была толстовка подаренная Эпиком . Одев джинсы и напялив большеватую мне толстовку , я принялась за поиски подходящих носочков . Я выбрала фиолетовые с чёрными вставками . Посмотрев в зеркало я попыталась заправить прядку рыжих волос за ухо ,но она снова сползла мне на лицо . Ну и ладно,так даже привычней. Выйдя из комнаты я отправилась вниз ,где стоял мой собранный портфель . В нашей школе была свободная форма. Сев на диванчик в прихожей я стала ждать остальных ,как мне пришло сообщение в ВК .
*Привет! Давно не виделись дочурка ! Я хотел бы кое-что обсудить с тобой сегодня в кафе в семь вечера . Целую .*
И что ему понадобилось? Опять в компании какая-то херня произошла ?
Я выключила телефон и положила его в карман толстовки . Я закрыла глаза и начала думать о предстоящей встрече . Вдруг едкое чувство отступило .
-О чём думаешь ?
Раздался голос .
Я распахнула глаза и увидела лицо Рипера в сантиметре от своего. Я нахмурилась .
-Не о чём . И может ты подвинешься ?
Спросила я у Рипера .
Он промолчал и отодвинулся .
-Спасибо .
Проворчав я и встала .
-Но всё же ,о чём ты так усердно думала?
Спросил Рипер смотря на лестницу .
-Сказала же ,не о чём .
Повторила я и тоже посмотрела на лестницу .
-Поняяятно . А давай я скажу о чём ты думала ? Если скажу правильно -целый день будешь выполнять мои желания ,а если неправильно
Я перебила речь Рипера .
-То ты отстанешь от меня !
Сказала я .
-Хорошо .
Сказал Рипер и загадочно улыбнулся .
Я посмотрела на него в ожидании его гипотезы .
-Ты думала о предстоящей встрече с твоим отцом .
Сказал парень и широко улыбнулся .
-Что?!? Как?!
Я была в шоке.
-Всё просто ,когда тебе пришла смс-ка ,то я был взади тебя и увидел её содержание. Было логично что ты думала именно об этом .
Сказал Рипер с широкой лыбой .
-Так не честно! Ты уже знал !
Возмущалась я .
- Но я же сказал что не "угадаю" ,а скажу .
Пояснил Рипер и довольно улыбнулся Я лишь недовольно надула щёки и отвернулась от него . Теперь придётся исполнять его желанья !
-Хей ! Ну что пойдём ?
Раздался звонкий голос Фреша .
Я посмотрела на лестницу . По ней спускались ребята . Мы все обулись и пошли в школу . Сейчас ещё тепло .
Идя по тротуару мы обсуждали что может изменится в школе. Вот мы уже были на территории школы и ко мне  подбежал Краш.
-Инк !Привет! Вот держи , мне классный руководитель передал ,сказал отдать тебе .
Сказал он протягивая мне согнутый пополам листок .
-И кстати ,ты сегодня вечером свободна ?
Спросил он .
Я посмотрела на Краша и уже хотела сказать что у меня нет никаких дел ,но потом вспомнила про Рипера и желания .
-Прости Краш ,я сегодня занята .
Сказала я мягко улыбнувшись .
-Эх ,ладно . Пока !
Сказал он и пошёл ко входу в школу .
Я развернула листок и начала его читать .

Дорогая Инк Колор,ваш отец хотел видеть вас завтра на обсуждении продажи нового продукта . Быть в главном офисе в два часа дня .
Просим придти , хоть с опозданием ,прошу ,просто придите .

Аргх! Я сложила лист и засунула в карман рюкзака . Не чего без меня не могут ! Мне вообще-то учится надо !
-Что там было ?
Спросила Дрим
-Да так , письмо от отца ,попросил завтра быть на обсуждении и сегодня в кафе пригласил .
Сказала я идя ко входу в школу .
-Понятно .
Сказала сон .
Мы вошли в школу и пошли в наш кабинет . Здесь наши пути с Рипера разошлись. Странно ,он ещё не задал ни одного задания . И опять по это противное чувство . И тут меня осенило! Как только рядом Рипер ,это чувство уходит ,а если его нет то оно возвращается ! Боже ,я теперь зависима от парня ! Супер!
С этими мыслями я зашла в класс и села за свою парту .
До чего я докатилась .

***************
Привет! Глава маленькая ,но более менее информативная !
Я постаралась в этой части немного раскрыть личность Инкуси .
До следующей главы ^_^

Жизнь в которой нет тебя   Место, где живут истории. Откройте их для себя