Pov Ink
Я проснулась от звона будильника. Выключив его мне захотелось узнать сколько время. Ещё чуть полежав я взглянула на часы. 7 утра?! Но я же вчера заснула где то днём! А, ладно. Я встала и пошла в низ. Сегодня утро объявляет Дрим.
Я зашла на кухню, все уже были на кухне.
-С добрым утром.
Сказали они. Значит утро уже объявили.
-Утром.
Сказала я и села на стул.
-Инки ты как?
Спросила беспокойно Дрим.
Не люблю когда обо мне беспокоятся.
-Всё хорошо.
Сказала я и приняла кружку с ароматным чаем.
-Кстати Инк, классный руководитель сказал что в скором времени будет конкурс певцов. Не хочешь поучаствовать?
Спросила Гено.
Я подавилась чаем. Прокашлявшись я посмотрела на неё как на дибила.
-Конечно нет!
Воскликнула я.
-Почему? Ты ведь отпадно поёшь!
Спросил Рипер.
-Просто не хочу.
Ответила я смущённо и уставилась в кружку.
-Ну Инки нельзя же учиться пению и не петь!
Сказала Дрим раздавая оладьи .
-Я пою! Но для себя.
Возразила я .
Все закатили глаза.
-В этом всё и дело! Ну хотя бы попробуй! Мы все будем рады услышать твой голос. Он становиться тааакииимм нежным! Отпад!
Попросил Фреш
-Ладно.
Буркнула я.
-Ура!
Крикнули все.
Мы позавтракали и я пошла переодеваться.
Из шкафа вылетели белая блузка с рукавом три четверти и чёрные брюки. На ноги пошли белые носочки. На голове я сделала шишку. Взяв рюкзак, я вышла из комнаты и направилась в прихожую. Там уже стояли Дрим и Гено. Я оделась и мы стали ждать мальчиков. Они пришли через пару минут всей гурьбой. Одевшись мы вышли из дома и пошли к школе. Я рассматривала природу как Дрим схватила мою руку. Меня охватила паника и страх. Я быстро выхватила руку и прижала к себе.
-Инк? Что случилось?
Забеспокоилась Дрим.
Я лишь отрицательно покачала головой и отправилась дальше в школу. Я всё ещё прижимала к себе руку, до самого конца пути. Мы зашли в школу и отправились в раздевалку. Сняв куртки мы потопали в класс.
-Какой сейчас урок?
Спросила я.
-Русский.
Ответил Рипер и взглянул мне в глаза.
Я вся покраснела и отвернулась. Он хихикнул и пошёл дальше. Мы почти подошли к классу. Так соберись, всё хорошо, всё хорошо. Но как бы я себя не уговаривала всплывали вчерашние картинки. Вдох выдох.
-Инк?
Окликнул меня Найтмер
-А, что?
Я открыла глаза.
-Ты стоишь на одном месте уже минуту.
Пояснил он.
-Ой, да? Прости.
Сказала я и быстро пошла в класс.
Натянув привычную улыбку я села за парту, вскоре подоспел Рипер. Сразу прозвенел звонок.
-Так дети, хочу вам сообщить что сегодня вы будете заниматься вместе с 11 "Д" на физкультуре. А физ-ры у вас сегодня четыре, так как день физической культуры.
Сообщила учительница вбежавшая в класс и быстро разложив бумаге на столе что то ища.
-А сейчас у нас классный час!
Объявила она победным голосом и вытащила как я поняла нужную бумажку.
-Так Инк, ты как староста должна будешь разобраться с документами новых учеников.
И Рипер не забудьте , ты как помощник должен помочь Инк.
Смотр на нашу парту произнесла классный руководитель и начала речь про столовую, шторы, парты, и всякую другую фигню. Я слушала в пол уха и просто лежала на парте. Мне не давал покоя случай с Дрим сегодня утром. Это прикосновение, так меня повёл отец и так же грубо Ганз.
Я почувствовала что-то тёплое на щеках. Я поняла что это слёзы. Я быстро стёрла их и уставилась в парту. До конца урока ещё чуть чуть, ещё чуть чуть. Мою голову переполняли картинки, мысли, фразы из воспоминаний. Всё хорошо! Ещё минута, минута и тут прозвенел спасительный звонок. Я быстро взяла портфель и отправилась в туалет. Я быстро забежала в него и плеснула на лицо холодную воду. Мне стало чуть легче после пятого такого действия. В туалет ворвались девочки.
-Инк!? Что случилось?
Подойдя ко мне они проверяли в каком я состоянии. Их лица выражали беспокойство и тревогу.
-Я я я н-незнаю. О-оно сам-мо, просто он там утром.
Я не могла толком всё объяснить и получалась какая-то каша из слов. Я не знаю как я выглядела, но психически мне было откровенно говоря херово.
-Так успокойся, всё хорошо. Ты сможешь отсидеть уроки или тебя проводить домой?
Дрим успокаивающе взглянула на меня и ждала ответа.
-Я отсижу. Всё нормально.
Я была не уверенная в собственных словах, но нельзя подавать виду, а не то потом будет много вопросов.
-Хорошо, пошли.
БлуБерри улыбнулась и пошла к выходу из туалета.
-ага.
Я и Дрим последовали за ней и в скором времени пройдя немного коридоров оказались в спорт зале. Зайдя в раздевалку и быстро переодевшись, так как до звонка оставалось совсем нечего, мы прошли в сам зал. Там уже были ученики обоих классов. К нам сразу подошли парни.
-Инк, что случилось? С тобой всё в порядке?
Фреш обеспокоенно смотрел то на меня то на девочек.
-Нет, всё нормально, правда. Просто маленькая паническая атака воспоминаниями.
Я выдала нервный смешок и уставилась на парня из параллели, он мне кого то очень сильно напоминал. Он стоял спиной и я не могла разглядеть его лицо. Но когда он повернулся в профиль, я его узнала. Ганз. Что он тут делает?!
-Инк, ты куда уставилась?
Голос Рипера вывел меня из транса.
Я посмотрела на него а потом обратно на Ганза.
Ребята проследили за моим взглядом и на их лицах было недоумение и гнев.
-Что он тут забыл? Мало было? Ещё наваляем.
Эррор хмуро и с ненавистью смотрел на Ганза.
Парни всегда заступались за нас. Я помню как Дрим угрожал какой-то парень. На следующий день он пришёл весь в синяках и садинах, он тогда и слова плохого не вякнул. После он в школе не появлялся. Учителя сказали что он перевёлся.
А когда Гено потеряла глаз из за одного придурка, то его видели слепым на оба глаза и без зубов.
Можно сказать, мы за каменной стеной. Так всегда было.
Раздался мерзкий звон оповещающий о начале урока. Все встали в шеренгу. Я стояла последняя из за своего не высокого роста. В зал вошёл учитель и бросив краткое "10 кругов по залу бегом ", ушёл обратно за дверь разговаривать с учителем биологии.
Мы с девчонками в троём пешком отправились по кругу, обсуждая разные темы. Ну так в прочем сделали оба класса. Мы разговаривали на все темы, я пыталась отвлечься от Ганза, но прожигающий взгляд не давал мне покоя. После пришёл учитель и мы провели разминку. Весь урок мы разминались как следует. Прозвенел звонок на перемену.
-На следующем уроке будет здавать кросс и челночный бег.
Крикнул учитель и ушёл в свой кабинет.
Девочки пошли попить воды, а я сказав что догоню пошла в раздевалку за расчёской, чтобы переплести хвост. Выйдя в коридор к кранам я от шока выронила расчёску. Ганз и его дружки держали Дрим и Блу, приставив к их горлу ножи.
-Ну, привет Инк.
Протянул Ганз.
-Ч-что тебе нужно?
Мой голос дрогнул и в нём явно читался страх.
-Смотри, я отпускаю их, если ты пойдёшь со мной. Договорились?
С ухмылкой спросил меня Ганз.
Я ещё раз оценила ситуацию.
-Я не буду долго ждать.
Сказал Ганз и парень держащий Блу, поднёс нож ближе к её шее, грозясь вот вот сделать разрез. У Блу потекли слёзы.
-Стой! Хорошо! Я пойду! Только не трогай их!
Крикнула я и пошла к Ганзу. Меня охватила паника, но я всё ещё шла.
Как только я была в сантиметре от него, он движением руки как я поняла приказал отпустить Дрим и Блу. Страх пробрался во все потайные уголки мозга и во все конечности тела. Девочки убежали в спорт зал, а меня за запястье схватил Ганз и нагнулся к моему лицу.
-Мы не закончили одно дельце, нам помешали.
Сказал он с пошлой улыбкой.
У меня из глаз потекли слёзы.
-Боишься? Правильно делаешь, в этот раз я буду жёстче.
Сказал он с оскалом. Я стала вырывать руку.
-Нет, ты не куда не пойдешь.
Сказал он и ударил меня по лицу. Я не успела произнести и звука , как он закрыл мне рот рукой. Они потащили меня по коридорам. Меня даже не удивило отсутствие учеников, они все на улице либо в спорт зале. Слёзы текли уже рекой и я даже не знала что будет дальше. Страх поглотил каждую частичку моего тела, окутал в кандалы и приставил нож к горлу не давая выдавить хоть писк. Он завёл меня в туалет и толкнул меня к стенке. Я быстро схватила неподалёку стоящее ведро и пульнула в него. Оно прилетело ему в лоб и ударилось об кафель. Он в гневе подошёл ко мне и взял за волосы. Я крикнула но он закрыл мне рот рукой и крик был приглушённый. Вдруг дверь с грохотом открывается и
End POV Ink
POV Reaper
Девочки ушли пить воду а мы остались сидеть на скамейке. Я всё думал об этом Ганзе. Вдруг внутри меня что то ёркнуло. Какой-то страх, но не за себя. Мы спокойно сидели как к нам подлетают заплаканные Дрим и Блу.
-Т-там он и ножи и парни.
Дрим тараторила что то непонятное глотая слёзы.
-Так спокойно. Успокойтесь и объясните в чём дело.
Найтмер ждал от Дрим и Блу хоть что то внятное и получил.
-Мы вышли попить, а нас схватили какие-то парни и приставили ножи к горлу. Потом мы увидели Ганза. Тут к нам приходит Инк и видя всю ситуацию роняет расчёску. Ганз сказал что она должна пойти с ним и мы не пострадаем. Инк согласилась и нас отпустили. А мы сразу к вам.
Объяснили они и мы сразу подорвались с места. Наша компания выбежала в коридор и не кого не увидела. Мы сразу побежали по коридорам, разделившись по парам. Я и Фреш проверяли первый этаж, проходя мимо мужского туалета мы услышали грохот и приглушённый крик. Мы рванули туда. Распахнув дверь мы увидели ужасную картину. Инк сидит и её за волосы держит Ганз.
-Тебе мало было урод?!
Я посмотрел на него убийственным взглядом.
-Мы можем добавить. Инк отпусти.
Фреш подошёл чуть ближе к ним.
Ганз привязал руки Инк и приготовился к драке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в которой нет тебя
FanficЗнаете это чувство, когда чего-то не хватает, будто последний детали в пазле?