POV Ink
Ганз привязал мне руки, а сам приготовился к драке. Мне стало очень страшно и я начала пытаться развязать их. Но вдруг Ганз подошёл ко мне, развязал руки и встал сзади. Он прислонил нож к моему горлу.
-Есть два варианта. Или вы уходите и оставляете мне Инк и ни кто не пострадает из вас или она ни кому не достанется и вы будете осуждены за её убийство.
Нож был так близко. Мне показалось что это конец. Вдруг вбегают все остальные из нашей компании и замирают. Я закрыла глаза. Так хотелось сейчас проснуться в своей комнате, встать и не сумев расчесать волосы пойти на кухню, где Дрим приготовила вкусняшки и горячий чай.
Я открыла глаза и поняла что это реальность, самая настоящая и ужасная реальность. Все замерли и думали. Я собралась и выдавила из себя пару слов.
-Ребят, всё плохо.
Я в первые признала это и расплакалась.
Дрим посмотрела в мои глаза и начала плакать. Я просто решила выпустить эмоции. В глазах ребят я увидела ужас.
-Думаю мне не дали выбора и придётся мне совершить ужасное.
Дрим заплакала больше и уткнулась в плечо Найтмера. А Гено молила глазами не делать этого. Рипер стоял опустив голову в низ.
Эмоции начали выходить из меня и душа распадаться. После нескольких минут я уже была безэмоцианальна и могла отойти от паники и быстро закончить с Ганзом. Щёлкнув пальцами я оказалась позади него и приставила к его горлу нож из чернил.
-Я не дам тебе и шанса.
Мой голос был холодным тихим и пустым.
-Ч-что, как?!
Было понятно что Ганз был в шоке.
-Пришло время расплаты за грехи.
Одно лёгкое движение руки я и перерезала ему глотку. Алая кровь стала течь и большая туша упала на кафельный пол. Жидкость потекла по плитке окрашивая её. Вся эта картина так знакома. В миг в меня опять влетели эмоции. Ноги затряслись и уши заложило. Всё расплывалось и я забыла как стоять. Смотря на эту алую кровь текущую из тела, мне стало плохо. Дрим, Найтмер. Коридор. Учителя. Машина. Дом. Крики. Плач. Бьющаяся посуда. Два человека. Что это такое? М-мама?! Кровь. Эррор. Темнота.
End POV Ink.
POV Reaper
Что это было?! Отойдя от шока все подбежали к Инк. Она была без сознания. Я взял её на руки и повернулся к ребятам.
-Я жду объяснений.
Дрим нервно отвела взгляд.Мы все сидели на диване. Инк же села на отдельное кресло, подвинув ноги к себе.
-Нууу.
Протянул я.
-Это, ну, я эт, не могу рассказать. Только Инк, если захочет.
Найтмер перевёл взгляд с меня на Инк.
Сама же Инк смотрела в пол и даже звука не издала. Резко она посмотрела мне прямо в глаза.
-Ты уже видел ужас. Если ты после моего рассказа будешь меня бояться, то это будет нормально. Только пообещай что не уедешь из этого дома, пожалуйста.
В её глазах накапливались слёзы, а голос дрожал. Только остаться? Но почему? Так ладно потом. Не думаю что меня напугает её рассказ, помойму это тоже.
-Я имею магию и используя её я становлюсь как тебе сказать хладнокровной, то есть без эмоций, вообще. И в таком состоянии, я могу убить хоть сколько людей, как в это время меня невозможно убить, потому что моя душа в этот момент распадается на миллиарды осколков и они заточены в моих чёрных глазах. Потом всё возвращается в норму, но за этот период времени я могу сделать многое.
Объяснила она, зажмурила глаза и опустила голову.
-И часто это происходит.
Я с сожалением посмотрел на Инк.
-Когда мне угодно.
Тихий голос донёс эти слова и сразу замолк.
-Не вижу смысла бояться такого человека как и я.
-Подожди что!?
Инк подскочила с кресла и уставилась на меня.
-Да, у меня таже херня, только чуть послабее. Ну душа у меня не распадается.
Я наблюдал за её реакцией.
Она была... рада? Да, она была рада.
-Вау.
Инк опять присела на кресло.
-Прям также же?
Переспросила Инк.
-Ну не прям, но очень похоже.
Подтвердил я и направился на верх.
-Я пошёл в свою комнату!
Крикнул я поднимаясь по лестнице.
-Подожди меня!
Крикнула Инк и побежала за мной.
Не вольно на моём лице всплыла улыбка. И всё таки так хорошо когда она рядом. Не кому её не отдам, мою маленькую чернильницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в которой нет тебя
FanfictionЗнаете это чувство, когда чего-то не хватает, будто последний детали в пазле?