Глава 1

29 3 0
                                    

#1
Звон будильника. Т/И сонно открыла глаза и недовольно посмотрела на экран лежащего рядом телефона. 6:10. «Можно ещё поспать» - подумала черноволосая девица и сама не успев того понять провалилась в крепкие объятья сна.
В следующий раз она проснулась от резкого звука. Наверняка это ее собака снова что-то задела хвостом или опрокинула очередную вещицу. 
- И/С, что ты за ураган такой? -
пробубнила девушка. Сладко потянулась и посмотрела на настенные часы которые громко тикали.
- СКОЛЬКО?! - почти заорала
бледнокожая, - 7:50! У меня пара начинается через 40 минут!
Девушка начала судорожно закидывать в чёрный кожаный рюкзак Книги, что неопрятно лежали на письменном столе после многих часов проведённых за ним, что и стало причиной усталости и невыспавшести красавицы. Следующим делом она пошла в ванную комнату. Проходя мимо зеркала она не на шутку испугалась, увидев своё отражение.
- Вот же уродина... - обреченно молвила девушка. Вечно она находила какие-то изъяны в своей практически идеальной внешности. Казалось бы, стройная, слегка худощавая изящная фигура, длинные прямые чёрные волосы, бледная чистая кожа, слегка синяя под темно-зелёными глазами, оно и неудивительно, чего она хотела, сидя за конспектами до глубокой ночи? Ее пухлые нежного оттенка губы с опущенными от грусти уголками немного потрескались от мороза. - Нужно нашткатуриться, а то люди будут шарахаться, - под «наштукатуриться» она имела в виду немного туши и блеска для губ.
После завершения своих утренних, только девушкам понятных утренних ритуалов в ванной, девушка направилась к шкафу. Она не задумываясь надела выпавшие из него чёрные обтягивающие джинсы и темно-синий свитер оверсайз, в котором, наверное можно было поместить ещё троих таких  девочек, как она. За то в нем она чувствовала себя уютно и защищенно. Нет, скорее спрятанной от всех посторонних людей. Накинув на себя белый короткий пуховик, шарф и шапку, она стала отдаленно напоминать капусту, но что поделаешь, на улице зима, а заболеть перед сессией - не лучший вариант. набросив на одно плече неподъёмный рюкзак, завязав шнурки на своих любимых Мартинсах  Т/И почти побежала к выходу. Но вот незадача, она забыла покормить свою преданную собачку - лабрадора, которая терпеливо ждёт ее с учебы каждый день и неистово радуется ее возвращению.
- Черт, я точно опоздаю! - крикнула девушка, ее голос прозвучал громче, чем она сама могла ожидать.
- Ну, И/С, пошли кушать, - недовольно произнесла девушка, но стоило ей увидеть счастливую морду своей любимицы, как ее потресканные губы невольно расплылись в улыбке. Она наполнила миску сухим кормом и извинилась перед И/С за то, что она снова не выгуляла ее с утра. Слава богу, что в квартире есть пеленка, куда собака сможет сходить «по делам».
Теперь уже точно девушка быстрым шагом подошла к двери, вышла из квартиры. Дожидаясь лифта, она достала из переднего кармана рюкзака наушники и включила какую-то песню.
Когда девушка вышла из подъезда, она съёжилась от холода, и начала быстро идти по направлению к метро по тротуару, покрытому льдом. Стоит быть очень осторожной, ведь здесь можно легко упасть и что-то себе повредить. Дорожка, по которой шла опаздывающая была очень людной, всё-таки она вела к метро. Почему она не была отчищена ото льда - загадка для всех людей, что недовольно цыкав осторожно переставляли ноги, стараясь удержать равновесие. Т/И пыталась обгонять людей, ведь до начала занятий осталось совсем мало времени, а она, как прилежная ученица, не могла опаздывать либо же совсем не прийти. Тут ее телефон завибрировал. Красавица глянула на экран и увидела СМС от своего друга, который спрашивал где она, ведь они договорились встретиться ещё 10 минут назад. Она хотела ответить, но не смогла ведь она уже летела вниз, снося с ног какого-то парня. Они с шумом упали, Т/И практически оказалась в объятьях красавчика, сильно ударившись коленом, которое ещё болело после вчерашней тренировки. Да, она ещё и занимается танцами.
- Как больно, - прошипела Т/И, - Господи, простите меня, ради бога, - начала извиняться перед парнем девушка, поднимаясь с земли и собираясь дать проход людям, которым приходилось их обходить.
- *непереводимый корейский мат*
- Простите ради бога, я должна была быть осторожнее! - неловко молвила девушка.
Парень поднял глаза и увидев перед собой невероятной красоты девушку с явно европейской миловидной внешностью очень удивился и сразу понял, что зря ее обматерил.
- Вы не сильно ударились? -запинаясь спросил молодой человек.
- Я... я.. Да нет, - сказала длинноволосая, но стояло ей глянуть на разбитую в кровь ладошку, парень со злостью глянул на неё и сказал:
- Ага, как же, не сильно, посмотри на свои руки, - он почему-то перешёл на «ты»-они все в крови!!! -
Он за чем-то полез в карман. 
- Вот держи пластырь. Заклей ранку, а то ещё занесёшь себе заразу какую-то.
Девушка просто опешила.
- Спасибо большое, не стоит, это же я виновата, - опустила глаза Т/И.
- Это мои извинения за те слова которые тебе пришлось услышать. Прости, не хотел. Бери уже! - строго произнёс парень.
- Спасибо большое! - мягко улыбнувшись сказала она и уже осторожнее, но все так же быстро направилась к метро.

Неужели? Мин Юнги...Место, где живут истории. Откройте их для себя