#4
После того как Т/И устроилась на подработку, за которую, кстати говоря, неплохо так платят, времени на себя оставалось... Совсем не оставалось. Она ходила на эту работу каждый будний день (точнее вечер), никогда не опаздывала и не пропускала работу. По правде говоря, ей даже нравилось, ведь она каждый день встречала новых людей, да и на рабочем месте она была всегда в компании своего старого друга.
Но вот как-то в один день, часов в 7 вечера в кофейню зашёл клиент. В голове у Т/И мимолётом пронеслась мысль, что она его знает. Она тотчас же прогнала эту мысль прочь и вежливо поздоровалась:
- Добрый вечер, что желаете?
- Двойной американо без сахара, - сухо ответил парень даже не поднимая глаз.
- Хорошо, - очень неуверенно ответила та. - Ваше имя?
- А вам зачем?- спросил парень с явным недоумением в голосе.
- На стаканчике написать, конечно, не познакомиться же я с Вами пытаюсь, - хихикая ответила длинноволосая хитрюга.
- Юнги, -сухо ответил парень. Даже не так сухо, как сонно. Видимо поэтому он и захотел попить кофе.
«ЧТО?!» пронеслось в мыслях девушки, вообще там творился полнейший бардак после слов парня. «То есть, Юнги?! Тот самый Мин Юнги что-ли?!»
Девушка дрожащей рукой, все ещё заклеенной пластырем, правда уже другим, стала подписывать стакан. Юнги очевидно заметил тот пластырь или узнал ее голос и, все же, поднял голову, чтобы посмотреть на лицо девушки.
- Девушка...- обратился парень.
- Да, - отозвалась та, пытаясь всем видом показать что она не волнуется.
- А мы с Вами случайно не виделись раньше?
Тут у Т/И чуть не выпал стаканчик из рук. Она была в таком замешательстве, что у неё будто бы пропал дар речи. Она с максимальной показной уверенностью подняла на него взгляд и стала всматриваться в его бездонные глаза, что точно так же смотрели в ее.
- Точно!! - воскликнул музыкант, - вы же та самая неуклюжая студентка! - его голос звучал очень отменно от того что она слышала где-то минуту назад. Слишком уж он обрадовался. В тот момент Т/И очень смутилась. Ей до сих пор было неловко вспоминать о том случае.
- А... а я вас тогда сбила с ног, да? Боже мой, как неловко, извиняюсь ещё раз.
- Та не извиняйся! Боже мой, до сих руку пластырем заклеиваешь? Что, так сильно поранилась?
- Та, пустяки... тем более что я сама виновата. Вот, держите, Ваш двойной американо без сахара. Десерты не желаете попробовать?
- Спасибо, а какой самый вкусный?
- Хммм, ну я бы взяла французские пирожные «Макарон», их сладкий вкус прекрасно дополнит вкус вашего кофе.
- Тогда давай два. Сколько с меня?
- С вас 11000 вон.
- Вот, - протянул 15000 вон, - сдачи не надо. И можно на «ты»! До встречи!
- Приятного аппетита, - окликнула девушка, как мембер уже скрылся за дверями кофейни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели? Мин Юнги...
РомантикаКазалось бы, обычное утро совсем обычного буднего дня. Но как же одно лишь утро может все изменить.