Глава 2

11 1 0
                                    

На паре Т/И не могла собраться с мыслями. В ее голове было лишь одно: образ красавчика, на первый взгляд грубого и бескультурного, но как оказалось, заботливого и милого. Она никак не могла перестать думать о нем. Да и лицо его казалось ей знакомым.
- Неужели это он! - вслух сказала посреди аудитории девушка. Преподаватель остановил свою пламенную речь и спросил:
- Что вы сказали?
- Я? А, да ничего, - растерялась Т/И, - Я просто восхищаюсь вашей речью, очень интересно, продолжайте, - улыбнулась девушка.
Преподавателю это польстило и он продолжил монотонно декламировать, а брюнетка продолжала размышлять.
«Ну... неужели это он? Участник самого популярного бойзбэнда - BTS? Та нет, наверное показалось. Хотя его глаза, голос, а эта улыбка... нет, наверное, все же он... Не может быть... Я сбила с ног своего кумира... Стоп. НО ВЕДЬ Я УПУСТИЛА ТАКУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ С НИМ ПОЗНАКОМИТЬСЯ! А ТЕПЕРЬ Я НИКОГДА ЕГО БОЛЬШЕ НЕ УВИЖУ!», - она сонно опустила голову на парту, - « Уровень моего везения конечно... Эхх, хоть бы не уснуть сейчас», - подняла голову и решила продолжить писать конспект.
По возвращению домой красавицу встретила собака, которая радостно махая хвостом стала лизать ее щеку.
Девушка накинула на собаку поводок и пошла с ней на прогулку. Времени долго гулять у неё не было, по этому они быстренько обошли вокруг дома и пошли обратно домой. Помыв собаке лапы, девушка пошла обратно за конспекты.
Дни шли, а эта мысль никак не покидала ее голову.
Как-то раз она увидела на экране вибрирующего телефона слово «отец». Девушка не без опаски подняла трубку, ведь отношения у них были, скажем, натянутые.
- Привет, доча, - сказал папа.
- Привет... - неуверенно ответила она.
- В общем, у меня не очень хорошие для тебя новости. Я не пришлю тебе денег в этом месяце. И в следующем, скорее всего, тоже.
Она со злостью сбросила вызов и сползла вниз по стене. Она знала, что ее отцу на неё все равно, но сейчас он оставил свою дочь без денег на два месяца, и чем теперь платить за учебу - только богу знать.
- Пап, - сказала она сама себе, роняя слезы, - ну почему же ты так со мной? Сначала бросил нас с мамой, теперь когда ее не стало, ты и обо мне забыл... Ненавижу тебя, - мокрые дорожки на ее щеках обретали чёрный оттенок из-за поплывшей туши. Ещё минута и она ревела почти взахлёб.
Она пыталась закончить своё домашнее задание, но это казалось просто невозможным. В итоге, просидев так до самого утра, не смыкая глаз ни на минуту, девушка отправилась в университет.

Неужели? Мин Юнги...Место, где живут истории. Откройте их для себя