Глава 3

13 1 0
                                    

#3
После бессонной ночи Т/И чувствовала себя, как минимум, вяло. Честно говоря, у неё не было совсем никаких сил на то, чтобы куда-то идти, хотелось просто продолжить сверлить потолок взглядом.
Но поскольку ей нужны были хоть какие-то силы на то, чтобы функционировать, она решила заскочить в кофейню, что возле ее дома и захватить кофе.
Стояло красавице перешагнуть порог, как с ней уже поздоровался ее знакомый парень, что стоял за барной стойкой. На этой же барной стойке висела табличка с надписью «ТРЕБУЕТСЯ БАРИСТА». Т/И спросила:
- Оу, баристу ищете значит?
- Да~, - воодушевленно ответил парень, - а что, подработка нужна?
- Та.... есть такое, - опустила глаза Т/И,- С деньгами вообще напряг... Даже за учебу платить нечем...
- Ого, что ж ты так, - сочувствующе глянул на неё бариста. - Я должен угостить тебя кофе! Что ты будешь?
- Та что ты!!- улыбнулась та, - я заплачУ.
- Ага, заплатишь ты... А потом что, на еду не хватит? Нет уж, тем более, ты моя старая подруга, а дружбу надо ценить :)
- Ладно, уговорил, я буду карамельный латте, - ее губы невольно расплылись в улыбке, - спасибо тебе! Как подзаработаю и начну сводить концы с концами, я тебя тоже обязательно угощу, - повеселев сказала девушка.
- Договорились! - ухмыльнувшись сказал парень и протянул Т/И стакан ее любимого кофе.
- Спасибо! Ладно, мне нужно бежать в универ, я вечером заскочу по поводу вакансии!
- Буду ждать! - улыбчиво ответил тот.
После пар сонная, почти спящая на ходу Т/И, как и обещала заявилась в свою любимую кофейню, где они с ее другом, а по совместительству, будущим коллегой по работе, стали обсуждать некоторые организационные моменты.
- Значит, я так понимаю, ты учишься, по этому работать будешь во вторую смену. Понедельник - Пятница с 18:00 и до 00:00. Вот договор, ознакомься, тут указаны основные детали, такие как ежемесячный оклад или деловая этика, - парень протянул ей стопку из листов пяти. Он звучал очень официально, что было достаточно непривычным для Т/И, ведь они друзья и обычно общались в более непринужденной обстановке.
Девушка стала бегать глазами по каждой из страниц дабы не упустить малейшей детали и не быть проданной в какое-нибудь рабство или не переписать на него свою квартиру. Она привыкла всегда читать документы перед тем, как их подписывать.
- Все прочла? - улыбаясь спросил парень.
- Да, все, - чуть погодя ответила та.
- Значит, ставишь подпись здесь, - указал в правом нижнем углу страницы, - здесь и здесь.
- Хорошо, - кивнула девушка и стала расписываться на листах.
- Поздравляю! Теперь мы с тобой, пардон, с Вами, официально коллеги! Жду Вас завтра в 17:50 и не опаздывать!
- Отлично! Но можешь называть меня на «ты», мы же друзья!
- Мы коллеги, - ухмыльнулся продавец, - и я, кстати, твой начальник, стажёр Т/И.
- Ладно, ладно, но в нерабочее время мы все равно просто друзья, договорились?
- Та договорились, договорились..! До завтра!
- Ага, давай!

Неужели? Мин Юнги...Место, где живут истории. Откройте их для себя