Часть 3. Кого Же Вы Возьмёте В Союзники?

11 2 0
                                    

/думаю стоит немного рассказать историю Блейков/
---------
В прошлом году из стеклянного шара вытащили имя маленькой двенадцати летней Шарлотты. И Октавия Блейк вызвалась добровольцем. А из имён юношей вытащили имя Беллами Блейка, тем самым Блейки отправились на 74 Голодные Игры. Во время Игр, были изменены правила. " Теперь может быть два победителя из одного дистрикта!" Брат и сестра остались единственной парой из одного Дистрикта. Но после смерти последнего трибута, правила снова меняются. " Правила изменились, теперь как и раньше может быть только один победитель!" И именно после этих слов Октавия поняла что их обвели вокруг пальца, ради шоу. И Окти предложила Беллами съесть морник, что бы у Капитолия не было победителя, на что старший брат одобрительно кивнул. Почти поднеся ягоды ко рту они услышали "стойте! Объявляем победителей 74 Голодный Игр!" Октавия Блейк установила свои правила Капитолию в его  собственной игре смерти. Её действия повлекли за собой последствие, восстания в дистриктах. Такая небольшая горстка ягод пошатнула власть Капитолия. Если Октавия Блейк смогла пойти против правил, то почему бы и не пойти Дистриктам против Президента?
Беллами Блейк сильный молодой человек, с прекрасной внешностью. Который является главным фаворитом многих женщин в Капитолии. На арене 74 Голодных Игр юноша делал всё что бы защитить сестру, как он говорил на интервью с Цезаре: " моя сестра- моя ответственность!" И в этот раз он сделает всё что бы защитить Тав. 
Октавия Блейк мастерски стреляет из лука, этому её научил Линкольн. Они давно общались почти с самого рождения, сейчас же, они состоят в отношениях. Они до безумия любят друг друга, поэтому когда экскорт произнесла имя возлюбленного Окти, сердце как будто пропустило удар, а из лёгких выкачали весь воздух. Оу, знала что она снова попадёт на Игры. Но Октавии не хотелось что бы там снова оказался её брат или Линкольн. Ведь совершить тот же трюк с ягодами или с чем-то другим ещё раз у неё не выйдет. 
----
Октавия сидела за столом в вагоне- ресторане. Перед ней стояли тарелки с множеством блюд, Оу знала что ей стоит есть, ведь силы на арене пригодятся. Девушка неторопливо поедала грибной суп. Беллами же перешёл уже ко второму. Линкольн вовсе ничего не ел, лишь задумчиво смотрел в окно экспресса, наблюдая за проносящимися пейзажами. Вот они уже проехали седьмой Дистрикт. В Капитолий они прибудут завтра утром. Молчание решил нарушить Линкольн:
- Я видел Жатву Дистрикта 7. И скажу вам что они хороши, но...- не успел договорить парень, как его перебил Беллами:
- Все трибуты этих Игр хороши. Все они опытны и сильны.- серьёзно проговорил Блейк.
- Ты прав Беллами, теперь против вас будут не напуганные дети, а опытные и сильные убийцы. Так что думаю вам стоит подумать о союзниках.- Линкольн встал из за стола и направился в сторону дивана. Сев на него юноша включил телевизор. Начинался повтор Жатв всех Дистриктов. Беллами и Октавия тоже присоединились к Линкольну.  Трибуты первого дистрикта улыбались во все 32 зуба. 
- трибуты из первого дистрикта не подходят под союзников. Лекса бесчувственная, а так же она не задумываясь предаст вас. В 67 Играх она убила большую часть трибутов, а так же у неё были союзники, которым она перерезала глотки пока те спали. А Роан её брат, пусть он и немного другой но в 69 Играх он поступал почти так же как и Лекса. 
Лица трибутов второго дистрикта не выражали никаких эмоций. 
- я не уверен  что им тоже можно доверять. Анья почти такая же как и Лекса по характеру, победила 62 играх. А Белано лишился правого глаза в 59 Играх, так что он в какой-то степени уязвим
Трибуты Дистрикта три одновременно показали средние пальцы 
- хорошие союзники. Рейвен Рейес прекрасно разбирается в электронике, и разных механизмах. Она убила троих оставшихся профи когда они были в воде с помощью электричества. Хотя она была очень юная, участвовала в 64 играх. Ей было 12 лет. Монти Грин тоже очень умный . Всё же подумайте о них
В дистрикте 4 Мая Форстен вызвалась добровольцем вместо Луны Бойд. У Луны была дочь, и Мая из за своей доброты пошла на это. Хотя она не единственная.
- Мая Форстен. Очень хитрая и всё тщательно продумывает, так же хороший союзник, она готова умереть ради друзей. Джаспер Джордан слабый малый, но тоже готов пожертвовать собой ради других. Тоже неплохие союзники- Линкольн спокойно рассказывал про каждого трибута. 
- дистрикт пять. Найла и Илиан. Тоже брат и сестра. Победили в играх с помощью вранья и предательства. Дистрикт шесть Диана Сидни и Майлз Ньютон оба подсели на препараты, так что их убьют в первую очередь. Дистрикт...
-Семь!- перебил Беллами. Взгляд юноши был прикован к блондинке. - Кто она? - Спросил Беллами у Линкольна.
- Кларк Гриффин. Медик, орудует оружием не очень хорошо, убивала всего раз. Тоже отдаст свою жизнь за других. - Ответил Линкольн 
- Она похожа на принцессу... - тихо проговорил Беллами. *она же погибнет на этой арене,  хотя она жертвует собой ради счастья  других...*- подумал Блейк.
- Так же Уэллс Джаха. Сильный физически. На этом его способности и заканчиваются. Тоже хорошие союзники, но это я говорю только из-за Гриффин.- проговорил Линкольн, ему было важно рассказать Блейкам обо всех трибутах, ведь нужны не только спонсоры, но и союзники на арене. - Дистрикт восемь Титус и Фокс, не буду на них задерживаться, но они скорее всего окажутся в числе первых убитых. - Дистрикт девять. Чарльз Пайк и Бри, Пайк скользкий тип, а Бри немного не в своём уме. Дистрикт десять. Финн Коллинз и Харпер Макинтайр. Финн тоже неприятный человек, не уравновешенный. Харпер добродушная и милая девушка, победила по счастливой случайности, последний трибут упал с дерева ночью и сломал шею. Дистрикт одиннадцать, Эхо и Кейдж. Не думаю что они хорошие союзники. Ну так кого бы вы взяли в союзники?- Линкольн посмотрел на Блейков в ожидании ответа.
- Думаю Монти Грин и Рейвен Рейес.- первой подала голос Октавия.
- я за трибутов дистрикта 7 и 4- проговорил Блейк.
-  А если предложить союз всем этим Дистриктам? - спросил Линкольн
- я за! - громко ответила Окти. А Беллами лишь коротко кивнул. 
- так, уже поздно и нам всем не помешало бы поспать. - с этими словами Линкольн удалился в свою комнату предварительно поцеловав Оу в лоб.
- ладно, спокойной ночи Большой Брат. - с этими словами Октавия ушла в свою комнату. Беллами же включил повтор Жатвы Дистрикта 7. Блейк снова смотрел только на Кларк. Она была спокойной и решительной, да и вправду выглядела как принцесса. Посмотрев Жатву до конца, юноша ушёл в своё комнату где упав на кровать сразу же погрузился в сон. 

удачных вам голодных игр... Место, где живут истории. Откройте их для себя