Часть 11

16 1 3
                                    

-Беллами, я кое что заметил. Помнишь как вас с Октавией покусали осы убийцы?- спросил Линкольн
-Ну да, как это связано с Кларк?! Я не думаю что в тренировочном центре её могли покусать осы- раздражённо ответил Блейк
-Покусать нет, а вот специально вколоть яд, могли. Видимо вкалывая ей этот яд, они внушали ей что ты её враг и цель Гриффин убить тебя. Всё сходится. Вот только она продолжает с этим бороться. Многие с таким количеством  яда, давно бы сдались, но вот она, продолжает биться сама с собой. Кларк даже убить себя хотела, дабы не навредить тебе. Так что Беллами, это не её вина, - С грустью посмотрев на юношу, мужчина вышел из палаты.
Блейк сидел возле кровати Гриффин, блондинка была к ней привязана ремнями, дабы она не смогла навредить ни себе, ни ему. Брюнету не хотелось отходить от неё хоть на секунду. Сжав её ручку, в своей он задремал.
Юноша открыл глаза от того что кто то трогает его волосы. Девушка лежала совсем бледная и гладила его по волосам, слегка улыбаясь:
-Привет,- шёпотом сказал юноша
-Привет,- ответила Гриффин
Повисло молчание, никому не хотелось его прерывать. Им было хорошо даже молчать рядом друг с другом. Беллами вновь начал проваливаться в сон, от действий Кларк.
Прошло чуть больше недели, Гриффин медленно приходила в себя, хотя ей часто не удавалось держать себя в руках, из-за этого младшая Блейк запретила Беллами к ней приближаться.
"-я переживаю за тебя Белл"- так она говорила всегда,так же октавия попросила охрану, следить за Беллами и не подпускать его к блондинке.
Постоянно снимались ролики с участием победителей и самой сойкой. Но октавии этого было мало, она рвалась на фронт. Хоть её туда и не пускали после одного случая, она не сдавалась, ей хотелось попасть к повстанцам и сражаться с ними плечом к плечу.
Сегодня вечером Блейк старший, должен будет отправиться на окраины Капитолия

——————————-

Ребят, я прошу прощение, за столь долгое отсутствие и короткую главу, но у меня почему-то совершенно нет идей. И если кто-то хочет, я ищу бету, дабы она подпинывала меня💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

удачных вам голодных игр... Место, где живут истории. Откройте их для себя