Часть 5. Три Балла Не Спасут Твою Жизнь

16 2 0
                                    

- я согласна вступить в союз с Блейками. - твёрдо ответила Гриффин. Маркус на это только кивнул.
-Кларк, самое главное что бы Блейки не знали об этом.- шёпотом сказал мужчина.
Хорошо.- так же тихо ответила девушка. Маркус Кейн тяжело вздохнул, поднялся на ноги и вышел из комнаты, оставив Гриффин, которая стала размышлять, а правильно ли она сделала?
-------------
Первый день тренировок. Кларк спустилась вниз без Уэллса, так как он решил не идти. Конечно же это ей передал ментор. Пройдя в тренировочный зал, Гриффин увидела, что тот почти пуст. Из 24 трибутов тут максимум 10 человек. Все они чем то занимались, улучшали свои навыки и просто наблюдали за другими. Открылась дверь и оттуда вышла смуглая женщина. Кларк запомнила её имя с 71 Игр. Все подошли к ней
-доброе утро дорогие трибуты. Наверное многие помнят моё имя, но я ещё раз представлюсь. Меня зовут Оливия Дэй. Теперь перейдём к тренировкам. Как вы уже знаете тренировки будут идти целую неделю, после будут показательные выступления. Так что в ваших интересах тренироваться, а не прохлаждаться на своих этажах. От этого зависит ВАША жизнь.- женщина разворачивается и покидает помещение. Трибуты снова разошлись по секциям. Кларк направилась в секцию метания ножей. Когда-то её этому учил отец, но она так и не научилась хорошо их метать. Хотя на арене 71 Голодных игр ей это помогло...
*
Тишина. Слишком подозрительная тишина. Появляется чувство как будто что-то произойдёт. То чувство когда все внутренности выворачиваются. Тревога. Вот что это за чувство. Резко пробегает холодок по спине, что очень странно ибо сейчас довольно-таки тепло. После холодка пробегают свой марафон мурашки. Это заставляет Гриффин повернуться. Из кустов медленно высовывался юноша. Дистрикт 4. Кларк напряглась, она сжала в кармане штанов нож, на столько сильно что даже побелели костяшки. Парень тоже сжал свой меч и стал быстро надвигаться. Страх сковал тело, но когда трибут оказался всего в нескольких метрах, Гриффин не медля кинула в него нож. Парень зашипел от боли. Схватившись за ногу он перестал двигаться к девушке. Это шанс бежать. И она бежит. Бежит сквозь ветви деревьев. Вскоре она выдыхается. Звук пушки заставил девушку вздрогнуть. Забравшись не дерево Кларк заметила что на арену опустились сумерки. Зазвучал гимн Капитолия и на небе стали показывать погибших. Вот маленький мальчик из 3-го Дистрикта. Странно и как он смог продержаться целых три для? Дети 12 лет редко выживали больше двух дней. И вот что удивило Гриффин, лицо того парня из 4-го Дистрикта. Видимо его нашли профи и прикончили, радуясь очередному убийству.
-Прости.- в пустоту прошептала Кларк.
*
Взяв один нож Кларк метнула его в мишень. Нож воткнулся в предплечье бедного манекена.
-Привет, *Принцесса*. - Блейк слишком мило проговорил последнее слово. Кларк повернулась в юноше и нахмурилась.
- я попросила не называть меня так. - раздраженно сказала блондинка. От её выражения лица и голоса Беллами не мог, не улыбнуться. Ему нравилось бесить её.
-как скажешь. - Блейк сделал короткую паузу и услышал облегченный выдох Кларк. - Принцесса. - Кларк вновь нахмурилась, ей хотелось врезать Блейку по его самодовольному и ухмыляющемуся лицу. Спокойно выдохнув блондинка посмотрела на Беллами
-ты тоже решил потренироваться в секции по метанию ножей?
-нет, просто решил посмотреть как их метаешь ты- с наглой улыбкой сказал брюнет-кстати метай нож легче, двигай рукой более спокойно...
-о, у меня личный тренер ?- заинтересованно посмотрела на парня Кларк и взяла в руку нож
-ну можно и так сказать, давай, попробуй кинуть нож как я сказал, вообще представь что это продолжение твоей руки-мягко говорил Блейк, от чего у девушки по коже пробежали мурашки. Кларк сделала всё как сказал брюнет и на удивление нож вонзился в солнечное сплетение
-принцесса, да ты профи в этом-вновь улыбнувшись сказал Беллами. От этой мягкой и тёплой улыбки внутри что-то ёкнуло.
* Так Гриффин, вы будете участниками Голодных Игр, конечно мы будем союзниками, но на долго ли? Да и в свете последних событий союзникам Блейков придётся защищать их ценой своей жизни. Так что успокойся и даже не думай влюбляться*
следующие три дня они находились вместе и тренировались в одинаковых секциях. Беллами пытался обучить блондинку обращаться с топором, но выходило не очень.
Пришло время к индивидуальным показам. Кларк решила что сделает слабое показательное выступление, дабы другие трибуты не обратили никакого внимания.
Кларк сидела на лавочке ожидая, когда грубый мужской голос вызовет её.  Гриффин сидела будто на иголках, нервно щёлкала пальцами. Вдруг к ней подсел Финн.
-волнуешься?- с улыбкой спросил Коллинз
-нет, всё хорошо.- коротко ответила блондинка.
-Кларк, может хватит со мной так разговаривать? Может мы начнём всё сначала, хотя бы на эти оставшиеся дни?- Гриффин не успела ничего ответить, как рядом с ней сел Беллами.
-ты что-то хотел?- спокойно спросил брюнет и взял в свою ладонь, маленькую ладошку Кларк. Взгляд Финна изменился, глаза потемнели и злобно выдохнув он ушёл обратно к себе на место. Вроде бы Гриффин должна нервничать, но после прикосновения Бейка по телу разлилось приятное тепло и всё беспокойство куда-то испарилось.  В зале ожидания оставалось всё меньше и меньше людей, а Беллами и Кларк всё также сидели держась за руки.
-Дистрикт семь, Кларк Гриффин. - Девушка посмотрела на юношу и отпустила его руку
-удачи принцесса- с милой улыбкой произнёс брюнет
-и тебе, Беллами- Кларк улыбнулась в ответ и прошла в зал тренировок. Блондинка направилась к секции по метанию ножей. Девушка вспомнила как Блейк учил её кидать ножи, она вспоминала каждое прикосновение. Даже от воспоминаний по телу пробегали марафон мурашки. Спокойно выдохнув девушка метнула нож в манекен, он попал в солнечное сплетение.
Второй нож попал в горло.
В этот момент Гриффин передёрнуло, она вспомнила как, метнула нож в ногу юноши, а теперь ей показалось что вместо манекена был именно этот юноша и в этот раз нож воткнулся в горло. Блондинка моргнула, а после всё встало на свои места.
Третий нож воткнулся в живот манекена
четвёртый нож попал в голову манекена.
У Гриффин нарастало волнение поэтому блондинка даже не посмотрев на спонсоров вышла из зала.
Девушка ехала в лифте, лицо было бледным, а руки тряслись. Выйдя на своём этаже Гриффин прошла в свою комнату. Маркус что-то говорил, но она не слышала. Войдя в комнату она упала на мягкую кровать и провалилась в сон.
-Кларк, вставай-сквозь сон слышала девушка. Маркус легонько тряс за плечи блондинку. Через пару минут Гриффин открыла глаза
-Маркус? что-то произошло?- сонно проговорила блондинка
-Кларк, пошли, сейчас будут объявлять баллы-Кларк открыла глаза и кивнула давая понять что она сейчас придёт, но Кейн не собирался уходить.Встав с кровати Гриффин пошла в комнату где уже все собрались. Как только блондинка села на диван, на экране телевизора появился герб Капитолия и зазвучал гимн. Кларк представила как её мать, так же сидит и смотрит в экран их старого телевизора. На экране появился Цезарь, волосы у него были розовыми, а костюм ярко-зелёным. Гриффин ушла в себя и совершенно не слышала вступления
-Дистрикт 1
Лекса- 10 баллов
Роан- 9 баллов
дистрикт 2
Анья- 6 баллов
Белано -1 балл
Дистрикт 3
Рейвен Рейес 10 баллов
Монти Грин 9 Баллов
Дистрикт 4
Мая Форстен 5 баллов
Джаспер Джордан 6 баллов
Дистрикт 5
Найла 4 баллов
Илиан 2 балла
Дистрикт 6
Диана Сидни 7 Баллов
Майлз Ньютон 8 баллов
Дистрикт 7
Кларк Гриффин - сердце девушки стучало бешеным ритмом
-3 балла - Кларк с трудом могла вдохнуть воздух. Она справилась с тем что бы никто из трибутов не видел в ней сильного противного, но спонсоры могут так же не заметить её. Хотя это не страшно. В голове Гриффин был ураган мыслей
Уэллс Джаха 6 баллов-все радостно стали хлопать в ладоши
дистрикт 8
Титутс 4 балла
Фокс 5 баллов
дистрикт 9
Чарльз Пайк 6 баллов
Бри 8 баллов
Дистрикт 10
Финн Коллинз 10 баллов
Харпер Макинтайр 6 баллов
Дистрикт 11
Эхо 8 баллов
Кейдж  5 баллов
Дистрикт 12
Беллами Блейк 11 баллов
Октавия Блейк 12 баллов
Поздравляем трибутов. Удачных вам голодных игр и пусть удача всегда будет с вами.

На этом передача заканчивается. Гриффин ловит на себе взгляд Маркуса. Кейн встаёт с дивана и уходит в сою комнату оставляя дверь приоткрытой. Кларк сразу поняла что к чему, пока все щебетали, девушка решила улизнуть под шумок. Войдя в комнату Маркуса она тихо закрыла её.
-Кларк, ты ведь понимаешь, что в случае чего, помочб тебе с помощью спонсоров я не смогу?- взволнованным голосом спросил мужчина
-но мы ведь договорились что я не вернусь с арены- холодно ответила Гриффин
-Кларк...- Кейн замялся, будто хотел что то рассказать, но потом передумал.
-Маркус, мы договорились что я буду защищать Блейков ценой своей жизни, а значит мой шанс на выживание ояень низок, а заморачиваться с баллами бессмысленно, если ты не собираешься возвращаться с арены
-Кларк, только помни что 3 балла тебе не помогут, всё равно спонсоры будут нужны, поэтому попытайся произвести хорошее впечатление на интервью.
-Хорошо-спокойно сказала Кларк, но это было сказано дабы успокоить Маркуса.
Когда Гриффин ушла в свою комнату она вспомнила о Блейке, её накрыла волна радости, но в то же время и разочарования.  У него были высокие шансы на получение спонсоров, то есть высокие шансы на выживание, но теперь другие трибуты обратят своё внимание на него и он будет в ещё большей опасности...

удачных вам голодных игр... Место, где живут истории. Откройте их для себя