Часть 9. Он Твой Враг

15 2 0
                                    

Горячая пуля прошла на вылет. Плечо жутко болело, а из раны рекой текла кровь. Блондинка стала зажимать рукой рану. Пытаясь хоть что-то сделать, пытаясь хоть что-то сделать, что бы не умереть от потери крови. Пока никто её не трогал и все стали совещаться, Гриффин поднялась на ноги и пошла к двери, надеясь что её не заметят. Хотя куда она сбежит? Она возможно в центре Капитолия и бежать ей не куда, ещё и с раной в плече. Это животный инстинкт, выжить и выйти на свободу. Плевать что она вновь попадёт в свою камеру. Главное выйти на улицу, сделать глоток свежего воздуха, почувствовать кожей лёгкое дуновение ветра, взглянуть на небо...
-Ещё минут пятнадцать должен был быть эфир, они должны были отвлечься!- сказал кто-то из присутствующих. Тогда Кларк и поняла, её использовали не для того что бы остановить восстание, а что бы отвлечь и уничтожить.
На удивление блондинка вышла из комнаты не замеченной. Начав идти быстрым шагом, она шла в перёд. И когда девушка выходит в огромное помещение, где есть два лифта, она понимает. Тренировочный центр. Тут есть только один выход, это шаг с балкона. Как однажды это сделал один из трибутов, только вот он не учёл одного, что в его дистрикт привезут три гроба. Так как после его смерти переизбрали трибута. После этого происшествия на всех окнах силовое поле.
Пока Гриффин бегала глазами и осознавала что она в полном дерьме, ей вкололи снотворное.
***
Блейк не отводил глаз от экрана телевизора, хоть он и потух минут десять назад. Юноша стоял бледный и будто не чувствовал ничего. Как будто это сон. Ущипните его кто-нибудь, может он поймёт что это чёртова реальность. Никто почти не разговаривал, хотя слышались фразы о том, что это всё лож, а она предательница.
-эй Беллами, чего какой хмурый?! Забей, это всё не правда! Постановка, что бы ты, начал уговаривать сестру остановить всё это, из-за своей принцессы,- последнее слово Финн произнёс с ядом,- хотя может люди и правы что она предательница,- В скулу юноши врезался кулак Беллами.
-закрой свой рот!- чуть ли не крича сказал брюнет.
Между этими двоими завязалась драка, которую прервала сирена. После этого послышался голос президента 13 дистрикта.
-Кларк Гриффин была права на счёт атаки. На территорию нашего дистрикта влетели бомбардировщики Капитолия. Поэтому не паникуя идите в бомбоубежище,- на этом она закончила говорить и сирена вновь зазвучала. Все люди шли по лестнице вниз, никто не паниковал и не толкался.
Когда все оказались в безопасности, всё дрогнуло. Где-то послышались вскрики. Все были напуганы, даже самому Блейку было не по себе. Резко выключился свет, и только на стенах тускло светили лампочки красным цветом. Брюнет лёг на кровать и стал прокручивать в голове всё что видел по телевизору. Именно последний кадр не давал ему покоя. Сна не было, ни в одном глазу, а в помещении была давящая тишина. Юноша мог поклясться что слышит биения сердец. Вскоре его всё же одолевает сон.
***
Юноша бежит по лесу, который очень похож на лес 13 дистрикта. Пробежав довольно большое расстояние, он вышел к тренировочному центру. Всё выглядело не так как он помнил, где-то виднелся дым после пожара, валялись обломки и были воронки, как после взрывов бомб. Блейк решил идти в тренировочный центр, ведь пленников держат именно там. Брюнет двигался осторожно, хоть и понимал что никого здесь нет. Когда юноша увидел знакомый мрамор, он побежал в ту комнату. Беллами молил богам, лишь бы там, его принцесса была жива. Но когда он вошёл, увидел лужу бардовой крови, а в ней лежала его принцесса. Парень опустился на колени и начал звать её по имени, надеясь что это поможет, но это было лишь от отчаяния. Юноша начал кричать.
***
Проснувшись в холодном поту, Блейк стал осознавать свой сон. И всё же что-то говорило ему, она ещё жива.
---
Новый удар током и Кларк вновь стала корчиться от боли. Единственное что блондинке давало надежду, так это жемчужина завёрнутая в ткань, которую она сжимала с каждым разом всё сильнее. Прошло минимум минут пять, но нового удара не последовало. В камеру зашли и вновь вытащили Гриффин. Привели её в более светлую комнату, где уже стоял человек в белом халате. Предчувствие подсказывало что будет намного хуже. Блондинка чувствовала, охранники держали её довольно-таки слабо и с лёгкостью вырвавшись Кларк ударила мужчину в белом, так что тот упал на спину. Цель этого действия была в том что бы доказать им, она всё ещё боец, и у них ничем не получится сломить её. Гриффин вновь схватили и привязали ремнями к странному креслу. Девушка даже не пыталась вырваться. Охранники ушли, а мужчина взял шприц. Неужели её убьют? Стало страшно, Кларк вновь сжала жемчужину:
-Включайте,- скомандовал мужчина.
На экране телевизора, напротив Гриффин появился Беллами Блейк. Увидев его девушка немного расслабилась, ведь она не видела его так давно, хоть видит его не в живую. Но резко Кларк почувствовала что под её кожу проникла игла. Блондинка почувствовала боль в руке. Перед глазами всё закружилось, девушка узнала это чувство. Казалось будто её укусила оса-убийца.
Однажды на арене её укусила одна из этих тварей. Они бывают почти в каждых игра:
-Он переродок,- проговорил человек в белом халате.
В голове закрутилось это слово. После этого её ударило током и в этот момент стали показывать моменты где Блондинка и Блейк были вместе. Девушка ощущала неимоверную боль, из-за неё она просто взвыла. Девушка знала что это не правда, но разум поддавался яду:
-Чёртов Беллами Блейк, где же ты?!- прокричала Гриффин.
Последнее что услышала девушка, это шёпот:
-он твой враг.




удачных вам голодных игр... Место, где живут истории. Откройте их для себя