Привет я Луна Фабиро мне 17. Я альбинос. Я красивая девушка. Меня в школе называют " Фарфоровой куколкой" т.к. у меня кожа цветом похожа на фарфор. Кажется что если меня уронить я разобьюсь в дребезги . У меня красивые черты лица, вздёрнутый носик и голубые глаза.
Мои волосы белые. Рост 163. Короче я красотка.Но это не поднимает моей самооценки. Но если и надо поднять самооценку то можно пройтись по городу распустив свои волосы. Они ниже лопаток. Тогда я встречаю много взглядов. Подрабатываю я в парикмахерской солоне уже несколько лет. И меня очень уважают. Есть одна моя очень страшная особенность. Если меня злят, то мои волосы и глаза становятся как смола. Это напугал мою маму до обморока. Так что пришлось доказывать что ей показалось. Контроль над эмоциями я держу в ежовый рукавицах. Так что можно не сильно бояться моей злости, если она направлена не на вас. С детства дети не понимали что это особенность и дар, они считали что это уродство и оскорбления не пролёта ли даром. Они попадали в самое сердце. Нашлась девочка которая приняла меня и мы начали дружить. Это была девочка с русыми волосами и жёлтыми глазами. Мы дружили несколько лет, я была очень рада пока в 10 лет она не завела меня в лес и не сказала что придёт, она пропала. Я очень долго её искала и звала. После отчаявшись призвала силу и та сказала что меня бросили. Я плутала в поисках дома несколько дней. И меня изголодавшую и еле живую привезли домой. После я не верила в дружбу пока не повзрослела. Проходили дни и года. Я начинала потихоньку использовать свою силу и учиться, записалась на боевые искусства и владения мечом. Училась в школе. И еле как успевала всё это делать вместе. Именно такими силами и труда и я добилась того что сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Не Для Девушек
МистикаМеня зовут Луна Фабиро. Я альбинос. У меня отсутствует пигментация в коже, от чего я выгляжу белой как снег. Остальное узнаете в книге! Приятного чтения!