Подойдя к мальчиком с загадочной улыбкой я незаметно за спиной подожгла бомбочки, кинула её на пол и ретировалась с места преступления. Через некоторое время она взорвалась. Да тау громко что все подпрыгеули. Я даже сама вздрогнула от неожиданности.
-кто. Это. Сделал?
-не знаю. Я невинными гразками похлопала.
-Ну я отомщу тебе лунатик (Рич)
-эээ я не лунатик. Идёёём.Мы с пацанами, ну как с пацанами....сами поняли...сели на мотоциклы.(мой я уже описывала) . У Рича оранжево-чёрный, а у Тима красно-чёрный. Поехали мы такие в магазин. А там херакс тебе...и все твои одноклассники стоят. Нет вы не ошиблись. В магическом мире нет магазинов. Твою мать! Как они живут!? Тим такой "крутой" взял, и с пятого раза открыл портал на Землю. Вот мы и стоим напротив бутика "Олимп".
О СВЯТОЙ МАГАЗ! КАК Я СКУЧАЛА!!
Вы подумайте, что в моей старой школе меня любили? Угадали! Ну почти...я была элитой, но только из за болезни. Сейчас я вижу Кейт с другой "подругой". Я останавливаюсь. Все взляды на мне. О дааааа! Нет не подумайте что я самовлюблённая. Просто каково их удивление сейчас что это я! Со змеёй на шее и с разными глазами. В окружении двух крутых пацанов, которые любят друг друга. Ох.....
-Ой...смотрите сколько челюстей воляется?-наигранно сказала я прикрывая рот-поди наступлю нечаянно.
-о ш#лава с дальнего плавания вернулась.- сказала "новая подруга" Кейт.
Меня она бесит. Я подошла к ней в притык. Почти лоб в лоб. Ну она мне лбом до носа достаёт.
-я ш#лава?? Оооооо это ты зря....
Не ну серьёзно... мне Бель помешала. Она шикнула на эту стерву и та аж сжалась до комочка. Оборотень. Эта дура оборотень. Ладно а сама-то. Оборотень и вампир. Спросите с чего я взяла что я оборотень? Мне Рич сказал что только у оборотней есть запах. А вампиры пахнут трухлятью и сыростью. Всё хватит о плохом.
Мы прошли через толпу. И около 7 часов ходим по магазинам.
Сейчас мы в последнем магазине. И я напяливаю на себя брюки, чтоб выйти расчитаться, но невезение..... я путаюсь в ногах. Бошкой бьюсь об стул, потом об изгородь и на пол лицом. Затем все вещи падают на меня. Представили картину? Теперь это видят пацаны и близ ходячие люди. Всё из- за того что я сматерилась всеми некультурными словами на весь магазин. О.... эти твари ржут. Ох нельзя мне злится....Как я поняла, я сверкнула чёрным.Ведь пацаны быстро меня подняли и мы расчитались. Как только мы пришли домой. Уснули без разговоров и не раздеваясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Не Для Девушек
ÜbernatürlichesМеня зовут Луна Фабиро. Я альбинос. У меня отсутствует пигментация в коже, от чего я выгляжу белой как снег. Остальное узнаете в книге! Приятного чтения!