Наутро я проснулась и почувствовала себя шлюхой. Которая дала себя потр@хать. Я встала. И превозмогая боль помылась и начала собирать чемодан. Я не останусь сдесь. Прощай Раян. Начала собирать чемодан. Отправила мысленное смс мальчикам. Прислушалась к себе. П@@дец я беременна. Ладно. Оборт не буду делать. Не убивать же маленькое чудо. Села на мотоцикл и двинулась в аэропорт.
P.S Раян.
Я проснулся. Рядом слабый запах Луны. Я вскочил и начал искать везде. Запах беременной самки. Это хорошо. А плохо то что она уехала приблизительно часа 4 назад. На мотоцикле.
Буду искать!Спустя 5 месяцев.
P.S Луна.
Я беременна уже как пять месяцев. Живот большой. Сходила к местной акушерке Алисе. Она тоже оборотень. Сказала что скоро рожу мальчика. Всё это время я жила в своём городе в доме. Работала экстрасенсом. Еду в роддом. Одела это.
P.S Раян
Уже пять месяцев я ищу Луночку. Не сплю ночами. Мы наткнулимь на её соцсеть. Она живет в доме и работает экстрасенсом. Я скоро буду там. Ну как скоро. Через 2 месяца. Ну и далеко же она забралась.
P.S. Луна.
Я родила сынишку. Назвала Найт. Красивый........альбинос! Весь в меня. Только глаза в отца зелёные...и генов оборотня больше.
Нас выписали и я поехала домой.
Ещё одна или две главы. И история закончится. Будет новая книга. Пхожая. наверно....
Пишите свои предложения по поводу новой книги. Я приму к сведению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Не Для Девушек
МистикаМеня зовут Луна Фабиро. Я альбинос. У меня отсутствует пигментация в коже, от чего я выгляжу белой как снег. Остальное узнаете в книге! Приятного чтения!