Полнолуние

2.9K 140 0
                                    

Сегодня этот день.  Полнолуние.
До вечера я свободна.  Сейчас я иду выпрашивать разрешение на поездку в магазин.  Видите ли "Сегодня полнолуние и ходит много возбудённых оборотней" и бла бла бла...... "так что без меня ни ногой из дома до вечера." Мне дали разрешение.
Сейчас иду закупаться. Я одела: черный топ с надписью" GO FACK YOUR SELF! " Белыми буквами. Черные джинсы с высокой талией и вансы, тоже чёрного цвета.

Сейчас я иду покупать вещи для разработки моего плана.
Я сейчас поподробней расскажу.  Так вот я хочу шалаш на дереве и обустроить там типо комнатки. Одеялка, подушечки, вкумняшки, а самое главное это красивый вид на злого оборотня.

Ух и хорошо будет!

Вот и наступил мой праздник!  Я приготовила всё что надо. Доски приколотила на земле и с помощью магии переместила их на высокое дерево в середине леса.

Сейчас 23:30 Я стою со стаей и готовлюсь к бегу.  У нас будет 5 секунд на разбег и самцы бобегут за нами.....один....два....три...марш.......
Я с вампирской скоростью бегу к дереву и залазею на него.....остается только ждать..

И не прошло минуты три пришёл мой ненавистный и злой оборотень.... он ходил возле дерева и потом сообразил поднять голову вверх. Он разозлился и взвыл, вызывая бету стаи.  Прибежал серый волк. Вскоре по его  апчихам я поняла что он смеется. Потом я уснула.....

Академия Не Для Девушек      Место, где живут истории. Откройте их для себя