В школе у Самира было много врагов. Он не знал почему, но они то и дело постоянно напоминали о себе, и хотя с друзьями они ему были не страшны, Самир искренне хотел не враждовать,а дружить.
Дина-наоборот, была объектом обожания противоположного пола,от чего девочки нередко завидовали ей, но..ей было как-то всё-равно.
Лучшей подругой Дины была Алиса,она была хорошей,прекрасной и ооочень доброй.
Таскала домой котят,щенят,кормила,купала и отдавала в "добрые руки",у нее самой была собака-Принц, с которым Алиса часто гуляла,он привык к Дине и даже приветливо махал хвостом и давал себя погладить.
Алиса была знакома с Самиром,они часто гуляли вместе, но всё же не считала его лучшим другом.Просто друг.
У Самира тоже был друг-Амир,он был красив,умён,был влюблен в их одноклассницу Самину и встречался с ней,их любовь была взаимная и они были очень счастливы. Самир тоже хотел найти свою любовь, такую же искреннюю и чистую.
Самина была очень скромной и милой,но при Амире, Самире, Алисе и Дине она сходила с ума. Могла засмеяться или подшутить, а при одноклассниках такого себе не позволяла. Друзья удивлялись,но им было от этого очень смешно.
Амир и Самина тоже знали Дину,они хорошо дружили,часто все гуляли, веселились, ходили в гости друг к другу.
Видя любовь Амира и Самины, Дина верила что и она когда-нибудь встретит того самого,от которого ее сердце станет биться чаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба Которая Переросла В Любовь
Teen FictionИстория двух друзей подростков,дружба которых переросла в огромную любовь♥