На следующий день был выходной, поэтому семья Дины решила съездить в гости к родственникам. Дина, если честно, не очень хотела ехать, но согласилась, отменив из-за этого все свои планы. Родственники жили в другом городе, до которого нужно было ехать часа 3, поэтому Дина запаслась пачкой чипсов, Coca-Cola, книгой по истории и плейлистом песен из 30 песен.
-Дина, ты собралась?-крикнула мама уже с подъезда
-Да мам, иду!
-Шемми тоже собери
"Ууууф"-подумала про себя девушка-Ладноо!
Она побежала в комнату к сестренке.
-Шем, ты ещё не готова?
-Нет, я не могу найти свой рюкзак..
Дина хлопнула себя по лицу и издала мучительный стон.
-Ты же вчера положила его в спальню родителей
-Точно!
-Эххх...
Пока Шемми шла за рюкзаком, Дина проверила все ли вещи взяла сестра, добавила ещё вещей и села на кровать.
-Ухх, мама его в шкаф убрала,-она притащила рюкзак и стала запихивать в него вещи.
-Готово. Пошли, чего ты уселась?
-Мда, действительно,-сказала она немного с сарказмом-Одевайся..Через десять минут они уже ехали в большой, просторной машине отца, играла песня группы "Linkin Park", а Дина,откинув все свои планы насчёт поездки подальше, просто уснула, а когда она проснулась, они уже приехали в гости.
Они с сестрой вылетели из машины и прыгнули в объятия дедушки и бабушки..
Навстречу выбежала тетя Мэдди с двумя детьми и дядя Питер.
Шемми прыгнула к нему на плечи и заорала-Урыыы! Дядя Пииитер!
-Привет Шемми,-Они все обнялись и прошли в дом где на гостей залаяла собака внушительных размеров.-Дядя Питер, это кто?
-Кот)
-Эй, Врунишка,-Шемми слегка ударила его в бок.-Это собака.
-А чего тогда спрашиваешь?
-Имя..
-Слэппи.
-Миленько,-одобрила Шемм и стала подходить к собаке говоря ей всевозможные комплименты. Собака рычала-родители боялись, Шемм подходила, Дина стояла спокойно, т.к. знала что Шемм любого уделает, но всё же немного волновалась.
Собака оказалась не злой. Через каких-то тридцать минут они уже играли вместе в мяч и Шемм смеялась заливистым смехом, т.к. Слэппи пытался её лизнуть куда только можно. Все были удивлены, а Дина наблюдала за их лицами с доброй насмешкой.Зайдя в дом Все покушали, до-олго разговаривали,наблюдали за звездами на скамье во дворе и ловили светлячков. Потом постелили постель и разошлись по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба Которая Переросла В Любовь
Teen FictionИстория двух друзей подростков,дружба которых переросла в огромную любовь♥