13

6 1 0
                                    

Ночью Дина тихо вылезла из комнаты через окно и стараясь не разбудить спящую собаку, перелезла через забор.

Она спешила на встречу к своему другу, который жил в этом же городе, недалеко от дома дяди Питера.

-Привет, Алиик!- она кинулась ему на шею.
-Приве-ет,-невысокий парень семнадцати лет обнял Дину и прошептал: "Я так скучал"
-Я тоже,-она мило улыбнулась
-Погуляем?
-Да)-коротко ответила она и взяла его за руку.

-Что расскажешь?-нарушил тишину Алик
-Да так, друзей завела новых,-сказала она любуясь ночным городом..,- и парня.

-Оого, неожиданно..,-он слегка смутился и немного прождав спросил,- кто?
-Эм,-она потупила свой взор и ответила,- это Самир,- Дина широко улыбнулась при его упоминании и поняла как сильно по нему соскучилась.
-Самир?- спросил он немного заикаясь.
-Да,- и вновь её лицо озарила лучезарная улыбка.
-Это..здорово,- он растерянно улыбнулся и отвернулся.
-Что-то случилось?-обеспокоенно спросила она
-Нет, просто..я тоже влюблен в одну девушку и..не знаю как ей это сказать.
-Это же круто!-она обрадованно подпрыгнула на месте и села около него на свежую, зеленую траву.
-Скажи так,- она приняла позу мудреца и произнесла,- О душа моих очей, о свет моего сердца, о любовь всей моей жизни, моя прекрасная Джульетта, принцесса моего королевства..прими же моё предложение руки и головы, дум моих ночью и мыслей днём.
-Я тебе отвечаю, после такого признания она точно согласится,- кивнула она.
-Согласится..выйти за меня замуж?- он смешно ухмыльнулся, Дина так и прыснула со смеху.
- Ты преувеличиваешь
-Это девушки всегда преувеличивают,- он положил голову ей на колени и продолжил,- Вот смотри..-он начал что о-очень долго и невнятно бормотать, от чего Дину потянуло на сон, но она старалась держаться.
-Алик..если честно, я устала немного, может..завтра встретимся и ты расскажешь?
-Прости, я снова заговорился,- он улыбнулся и опустил виноватый взгляд на землю,- Я тебя провожу.
-Хорошо)

Домой они дошли довольно скоро и обнявшись ещё раз, Дина тихо перелезла через забор и шмыгнула в приоткрытое окно гостинной, а оттуда и в свою комнатку.
Переодевшись, она рухнула на кровать и сразу же вырубилась, даже не написав Самиру.


Дружба Которая Переросла В ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя