Дни пролетели незаметно, остался всего день до Дня Рождения Дины, а значит день до признания. Самир продумал всё до мелочей, все свои шаги, реакцию, он знал что может потерять их дружбу или получить отказ-который ранит его сильнее ножа, но тот кто не рискует-тот ничего не получает-Так он думал и решительно ждал заветного дня.
Этот день он провел с Диной наедине. Они болтали ни о чем, даже молчание не было неловким. Он держал ее за руку и чувствовал как начинает любить ее еще сильнее. Ему даже пришла в голову мысль что она его тоже любит, что они встречаются, но ее голос вывел его из колеи и вернул в реальность.
Он хотел признаться прямо сейчас, пока они одни. Он достал гитару и сказал: Эту песню и музыку, я сочинил сам, для тебя.
Дина с удивлением посмотрела на него, она не знала что он пишет музыку и с интересом посмотрела как он перебирает пальцами по струнам гитары и из гитары вылетают красивые звуки образующие музыку.
Самир начал.
Лицо Дины с удивленного перешло в непонимающее и будто разочарованное. Самир боялся на нее взглянуть, он боялся увидеть в ее глазах боль и отчаяние, разочарование и отказ.
Но всё же взглянул на нее, о чем очень пожалел. Вся улыбка с ее лица стерлась, а на глазах выступили слезы.
Самир тронул ее и она одернулась.
-Зачем Самир? Мы же друзья!
-Я люблю тебя Дина, неужели ты не понимаешь?-сказал он вполголоса.
-Самир...я..я не люблю тебя как парня, пойми, ты самый лучший друг, мой любимый друг, но..не парень Самир,-ее голос звучал неуверенно, она не хотела делать ему больно, но он должен был знать правду.
Самир опустил гитару, взгляд его потух, казалось что он потерял самого близкого человека навсегда, его сердце было разбито.
Он сказал-прости,-и придумав нелепую отговорку поплелся домой.
Дину терзала совесть, груз вновь упал на нее, но уже в десять раз тяжелее, она чувствовала свою вину во всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружба Которая Переросла В Любовь
Novela JuvenilИстория двух друзей подростков,дружба которых переросла в огромную любовь♥