Интервью с убийцей и педофилом Хэдденом Кларком.
В конце 90-х он был приговорен к 30 годам тюрьмы за два доказанных эпизода. Однако позже ему добавили еще 30 лет сверху за то, что он хвастался убийством 6-летки. И еще 10 лет — за давний грабеж. После этого Кларк перестал ностальгировать на публике.
— От чего ты без ума в девушках?
— Сложно сказать. Мне нравятся девушки, которым нравится то же, что и мне. Я имею в виду рыбалку, плавание и все такое. Нравятся атлетичные девушки, которые держат себя в хорошей форме. А еще те, которые не курят и не пьют.
— Твой любимый вкус мороженого?
— Пожалуй, ромовое и с изюмом, а также малиновое. Еще я люблю щербет. Но в тюрьме мороженое слишком дорогое для меня. Впрочем, я все равно не стану есть это дерьмо. А ведь когда-то я делал мороженое для высококлассных ресторанов и отелей.
— Если бы ты мог сразиться с любым человеком, живым или ныне мертвым, кто бы это был?
— Я не люблю драться. Мне больше по душе месть. Есть немало людей, которые повели себя со мной неразумно, так что я вероятно нанял бы себе адвоката, чтобы разобраться с этой проблемкой.
— Любимая книга?
— Есть немало детских книг, которые мне нравятся. "Бычок Фердинанд", "Красный воздушный шарик" и прочие, которые сходу сейчас и не вспомню. Еще мне нравится читать книги по шахматам и кулинарии.
— Любимый фильм?
— Мне нравятся научная фантастика, вроде "Звездного пути" и "Звездных войн". А также вестерны и фильмы про гангстеров. Мой любимый актер — Клинт Иствуд.
— Любимая группа?
— Нет таких, но мне нравится слушать музыку 60-х и 70-х, а также кантри и религиозные песнопения.
— Ты верующий?
— Да, я каждый день читаю Библию. Я и до того, как попал в тюрьму, верил в Бога.
— Любимая еда?
— Суши и стейк "Тартар" — популярное в Германии блюдо, которое татарский народ адаптировали под себя. Предпочитаю есть дома, а не в ресторанах, так как хочу быть уверен в том, что получаю только свежее.
— Что думаешь о недавних выборах?
— Меня не волнует, что у нас черный президент. Хотя я бы и не отказался от Хилари Клинтон. Думаю, она бы справилась. Плюс, Билл бы тогда стал первой леди, ха-ха!
— Есть что-нибудь еще, чем ты бы хотел поделиться?
— Мне бы хотелось увидеть твои детские фото. А еще милые поздравительные открытки, на которых изображены маленькие девочки. Для тех, кто хочет мне написать, помните, что у меня нет работы, а отправка писем стоит денег. Я устал ото всех этих оправданий, почему они не могут прислать мне денег, так что не буду больше ничего отправлять, пока не получу их или открытки. Просто я заметил, что многие перестали писать мне после того, как я послал им поздравления с зимними праздниками. О, и еще, в тюрьме меня называют Мистер Кролик. Так что если вы хотите прислать мне открытку, то адресуйте ее Мистеру Кролику.
Насилие всегда находит
Насилие всегда находит благодарного зрителя. За примерами далеко ходить не надо: те же публичные казни, которые вызывали и продолжают вызывать у людей сильнейший интерес. Если бы мы начали вести телетрансляцию этих показательных убийств во имя правосудия, то рейтинг такой передачи был бы весьма высок.
К слову, когда впервые была использована гильотина, пришедшая на смену виселице, то обыватель остался крайне недоволен. Правда, не по причинам морали, а от того, что казнь, к досаде толпы, заканчивалась слишком быстро, отчего люди не успевали толком что-либо разглядеть. Более того, это вскоре привело к массовым протестам с требованиями вернуть обратно старые добрые виселицы. Правительство, конечно же, не могло проигнорировать негодование толпы и приняло ряд мер, чтобы ее усмирить, а именно: увеличило высоту эшафота и число приговоренных, а также начало демонстрировать отрубленные головы.
Публика, завороженная смертью, осталась довольна.