Милая главушка)

260 13 4
                                    

Мы спали в обнимку, я проснулась первая... аккуратно я повернулась к нему лицом и стала смотреть как он спит
А- Моя заечка)- шёпотом сказала я, а он ничего не ответив обнял так сильно что я даже закашлялась
А- кхе кхе
С- ой прости пжалуйста зайка- сонным я голосом произнёс Бузе)
Я запустила руку в его дреды и почёсывала его голову!
С- Ведьма!- сказал с испугом Саша.
А- Что?! - спросила я всем видом показывая своё недовольство.
С- Как ты догадалась что у меня голова чешется? И именно в этом месте!
А- Потому что я твоя половинка
С- И это правда! Саша поцеловал меня после я встала и пошла на кухню...
С- воу! Оденься хотя бы!
А- Неть)
С- Я же так с ума сойду!- вставая с кровати говорил Бузе
А- Может я хочу того чтоб ты стал сумасшедшим?
Он взял меня на руки и бросил на кровать. Я намекнула на то, что я не против того к чему он подводит, и он это понял! Я просто нависла над ним и смотрела ему в глаза. Потом, когда я поняла, что он уже не может ждать я отпустила руки получилось так, что я просто взяла и упала на него. Не ожидая такого он взвыл, ведь я легла прям на его... кхм, кхм..... ну вы поняли)затем он сказал что я его обезоружила на что я показала на его ыву ( давайте будем называть это так:)и сказала "а это" он сказал «а это😏...» и он вошёл... (РЕБЯТА СОРЬКИ, НО МНЕ СТЫДНО ОПИСЫВАТЬ ЭТО!)
После процесса он лёг рядом и сквозь сбитое дыхание сказал
С- Ты моя сладость)
А- Пошли кушать, Сахарный человек)
С- Пошли)
Я приготовила яичницу и мы вкусно покушали засняв пару милейших фотографий
С- ой смотри кто там!
А- Интересно, кто же это! ( Если что он показывал на мою фотку)
С- Самая красивая девушка на планете Земля)
А- Ой, так мы оказывается и комплименты делать умеем, да ещё какие хорошие)
С- За это мне полагается поцелуй в щёчку)
А- это типо слабо
С- это типо поцелуй меня в щёчку и всё)
Я поцеловала его в щёчку) он мило улыбнулся и поцеловал уже в губы это было мило)
—————————————————————
Сори за постельную сцену я просто реально почему-то не знала что написать, но следующая глава будет по интереснее(😉)

Может это не случайность...Место, где живут истории. Откройте их для себя