Прошёл уже год с момента как Саша и Алиса женаты. Они пытались заводить ребёнка три раза и в итоге во всех трёх случаях у Алисы был выкидыш. Фладд очень много проводил время со своим другом Димой, по совместительству его битмейкер, тоже репер, а псевдоним у него сахарный- CAKEBOY, то есть мальчик торт, он изливал ему душу изо дня в день, тем самым становился к нему..... ближе?
Pow Саш
Нет, нет, неееет! Я не мог, нет! Неужели...... наверное, НЕТ! Я НЕ ИЗ ЭТИХ! Я НЕ ПИДОР! Ну как не влюбиться в эти дреды... голос.... а его милую задумчивую мордашку, когда он сводит мне трек🥴
Пиздец..... надо...... позвать его прогуляться........... если я пойму что это точно, то скажу ему прямо, я же мужик....
Pow Дима
Эх, наконец то он стал ко мне ближе, я с ним чаще общаюсь...... с кем с ним?............с моей любовью ещё с 9 класса...Да да , вы не ослышались, я к не у так тянулся, а дружить с ним стал из безисходности, понимая что отношениям не быть, и нужно цепляться за последний шанс, быть ему хотя бы другом! Эх, какой он красивый, его торс, а я когда он раздевался на концерте, блятд, я еле сдерживал свой стояк!
Пришло сообщение.... вк..... от негоАлександр Бузе:
Дим, го гулять, прямо сейчас, встречаемся у моего подъезда, это срочно!
Дмитрий Ганджа:Эмммм, ладно...
Что же он хочет мне сказать....?
——————————————————————————
Я жду того что вы будете избивать меня тапками из за столь долгого отсутствия, но что есть то есть.......
Спасибо всем тем кто поддерживал меня в коментах и просил проду, казалось бы..... просто просьба, но для меня это большая поддержка и знак того что фанф вам нравиться и я вам нужна❤️❤️❤️
Кстати, как вам такой поворот событий?
Пишите коменты, ставьте звёздочки, всех 😍