После начала наших отношений прошёл год.
Мы уже считали себя семьёй и вот обычный день, мы сидим на диване и втыкали в телефоны..
С- Я тебя люблю.
А- Я тебя больше.
Саша вскочил с дивана и принял сидячее положение..
С- Чито? Ты меня больше? Это не правда! Я тебя больше!
А- Ну мы одинаково сильно друг друга любим, мы же семья)
С- Да, любовь моя😘- он потянулся чтоб поцеловать меня и мы целую минуту наслаждались друг другом, но в итоге отстранились, ведь воздух не бесконечен.
С- Пошли в кафешку?- Сказал Саша отстранившись
А- А пошли!- сказала я с уверенностью в голосе.
Спустя 30 минут мы уже сидим в кафе.
А- Тут так мило и уютно)
С- Нравится?
А- Очень)
С- Тогда я на секунду
А- Эм, ладно)
Pow Алиса
Куда же он пошёл? Что он хотел? Почему он переспросил меня о том нравиться мне здесь или нет?Как много вопросов и так мало ответов(
Pow Саша
Так где у нас тут администрация, а вот она
М- Здравствуйте.
С- Здравствуйте, можно запланировать мероприятие на завтра...
Pow Автор
Алиса ждала Сашу около 15 минут и вот подходит он к Алисе...
А- Где ты был?- плача спросила Алиса...
С- В туалете, а что ты плачешь?- спросил Саша
А- Я думала ты меня бросил... сбежал от меня... думала:может я тебе надоела...
С- Дурочка моя-Саша встал со своего стула подошёл к моему сел перед моими коленями и взял меня за руки (думаю вы поняли)
С- Я тебя никогда не брошу, любовь моя, всегда буду любить и никогда, никогда слышишь, никому не отдам...
Я пнула стул ногой и он отъехал назад я быстро села на колени напротив Саши и обняла его, потом мы оба поднялись с колен и Саша затянул меня в нежный поцелуй.
С- Я люблю тебя больше жизни
А- И я тебя)
Спустя час...
Мы уже дома. Сидим на диване и обнимаемся с Сашей, пялясь в такой бессмысленный и не нужный в этот милый момент телек...
Так в обнимку, на диване, мы заснули...
—————————————————————
Знаю, мало, но мило)
Ставьте звёзды⭐️
Пишите коменты
Подписывайтесь
(Может завтра выйдет новая часть))