Привет! Меня зовут Алиса мне 2 месяца назад исполнилось 18 и именно столько времени прошло с начала моей жизни без родителей в моей личной квартире, которая и была моим подарком.
А- УРААА, ТЕПЕРЬ Я МОГУ СЛУШАТЬ ФЛАДДУ 24/7!- проорала я утром второго дня 🤣
А-Кстати, что у нас тут по билетикам( я давно за ними следила предвкушая завтрашний день) ого, последний билет- недолго думая я сразу его оплатила!
А- вот это я везучая! Надо сходит в магаз и купить тортик дабы отметить мою встречу с пупсиком( так я всегда называю Фладу в своих фф )
Я уже закупилась всем необходимым и подходя к кассе я вижу ЕГО!
Его, моего пупсика, с красными дредами в жёлтом худи и в красных джинсах с мультяшками!!!! Я встала за ним в очереди... После он всё оплатил и не ушёл из магазина и даже не отошёл от кассы, он просто повернулся и смотрел на меня и не просто смотрел , А ПЯЛИЛСЯ! Вот с таким лицом 😏( мне это определённо нравилось , но было как то неловко 😅) я всё оплатила и отошла , на шага два от кассы.
С- Чуитс детка!- томным голосом прошептал Бузе.
А- Ч-чуитс... растерянным голосом ответила я...
С- Как тебя завут Чиззи?- спросил он.
А- Алиса- более уверенно ответила я.
С- Лисёнок, может прогуляемся?- спросил он.
Тут я почувствовала себя главной. От меня зависит исход сегодняшнего вечера, а может и ночи.Я начала говорить более уверенно и настырно...
А- Только при условии если ты поможешь донести мне эти пакеты до дома!
С- Да без проблем!- Резко ответил Бузе , вырвав покеры из моих рук!
А- Э, мужчина поаккуратнее! 🙂
С- Как пожелает мой лисёнок...
После этого милого диалога мы отправились ко мне домой. Подойдя к подъезду я спросила-
А- Может поднимешься на чай?
С- Давай, но тогда, как я понимаю, прогулка отменяется?
А- ну да...
Мы зашли в мою квартиру , после разделись я заварила чай ( во время всего процесса он любовался мной , как бы изучая взглядом )и мы сели на диван!
А- Ну, что мы будем смотреть?
С- Ужастик!
А- Хм, ну давай😊
*он меня приобнял*
А- Ты что делаешь?
С- Привыкаю😏- он ухмыльнулся
А - тебе не кажется что всё как-то очень быст...- он заткнул меня нежным поцелуем. После 10 секунд поцелуя он отстранился и сказал...
С- Как только я тебя увидел я сразу понял что это навсегда, что это больше чем просто симпатия или влюблённость, это что то большее...
А- АААААААААААА!!!!!!!
С- Втф происходит?!
А- Твою мать! Скример...
С-.....
А-.....
С-🙂
А-😋
С-😅😂😂😂🤣🤣😂🤣🤣😂🤣🤣😂
А-🤣😂😂🤣😂🤣😂😂🤣🤣🤣😂
С-ТАК! Так ты будешь моей.... моей чиззи?!
А-Я? Я твоей... твоей девушкой ...