О боже опять это утро, как не хочется вставать но надо. Извините забыла представиться меня зовут Мира Романовская , я учусь в институте , мне 17 лет ну а внешность у меня обычная но многие говорили что я красивая : длинные каштановые волосы, большие голубые глаза, пухлые губы. Я очень стеснительная но друзья у меня есть хоть и немного. Об них позже так как надо бежать на пару. Бежа в аудиторию я столкнулась с каким-то парнем но сразу убежала потому что с парнями мне сложно общаться. Только я успела сесть как сразу зашёл профессор и сказал что у нас новенький , и это тот с кем я столкнулась. И так как я самая "везучая" его посадили со мной.
Pov. Артем
Вот блин опять новая школа, надоело каждый год переезжаем из-за маминой работы , она художница и ей нужно вдохновение. Я не хочу серьёзных отношений но все равно вниманием не обделен . Только иду в аудиторию столкнулся уже с какой-то девушкой но она сразу убежала. Только представился как меня сразу с ней посадили.
Pov.Мира
Только пары закончились я сразу побежала домой. Может мне роботу найти? Так что у нас в инете есть , посудомойка , повар , техничка . О, домработница как раз. Завтра прийти на собеседование а пока спать. Стоп какое сегодня число? Что завтра уже 8-ое ноября??? Значит завтра приезжает Ульяна .Ульяна- моя лучшая подруга внешностью немного похожа на меня : темно каштановые волосы и карие глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добавь красок в мою жизнь
RomanceИстория о двух подростках которые боялись своих чувств.