Pov.Мира
После того как мы повелелились в парке, мы с Артёмом пошли домой. Я приготовила ужин , мы поужинали и уже собирались ложиться спать но Артем предложил посмотреть фильм так как было ещё очень рано. Мы решили посмотреть Кинг Конг и сразу приготовили разные сладости. Во время фильма когда были страшные моменты , я постоянно прижималась к Артему , на что очень только улыбался чем очень меня смущал. Потом я заснула у него на плече даже не заметив.
Pov.Артём
Я решил посмотреть фильм чтобы побыть немного с ней. Во время фильма она иногда прижималась ко мне чему я был очень рад , но походу её это немножко смутило. На минутку я задумался и не заметил как этот маленький ангел уснул. Я бы все отдал чтобы эта ночь не заканчивалась .Быстро отнес её на кровать , укрыл и лег на диване.
Pov. Мира
Я встала ровно в восемь и пошла к Артему взять вещи переодеться. Когда я зашла он ещё спал , боже он такой милаха когда спит! Но я быстро взяла одежду и побежала в ванную, а потом пошла на кухню что нибудь приготовить себе и Артему так как Лиса поехала на месяц к бабушке(её забрали родители из садика). Когда я готовлю то всегда включаю музыку , и я включила свою любимую песню Ельдар Джарахов "Делориан" и начала подпевать (без наушников).
Дедеделориан просто закрываю глаза,
Дедеделориан дедеделориан дедеделориан снова.
-Круто поешь- услышала я сзади.
-Фуф, напугал.
- Что ты делаешь???
-Готовлю завтрак, а что??
-Да нет ничего, а я ?
-Что ты?
-Я буду завтракать??
-Канеш ноу проблем- на что мы вместе посмеялись . После того как мы позавтракали я устроила генеральную уборку потому что я не привыкла не убираться больше пяти дней. После четырёх часовой уборки я лягла на диван и сразу уснула. Но проснулась я от того что на меня кто-то смотрел.Оказывается это был Артем.
-Что ты на меня смотришь???
-Просто , а что смотреть нельзя???
-Та можно.
Потом я решила позвонить Уле
-Алле Уль привет , что делаешь???
-Ничего , кстати я подумала что ответить Алексу.
-Да ?? И что???
-Я отвечу "да"!!!
-Урааааааа счастья, здоровья детишек да побольше.
-Ээээй ну ладно давай пока.
-Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добавь красок в мою жизнь
RomanceИстория о двух подростках которые боялись своих чувств.