Уже утро надо бежать на пару чтобы не привлекать внимание. Только зашла и сразу мне прилетела бумажка
"Дай домашку списать иначе будет нехорошо"
Я не удивилась так как я отличница. Быстро переписала и кинула назад. После второй пары мне написали по поводу работы
"Приходите сегодня в 15:00 по адресу ********** на стажировку, но нам надо чтобы вы были там постоянно. Так что мы ждём."
Окей хотя бы буду чем то занята. Так как препод заболел нам сказали что у нас каникулы на два месяца. Надо бежать на стажировку. Когда я пришла мне открыла дверь очень милая женщина лет под 45.
- Здравствуйте я по поводу работы .
-Здравствуйте меня зовут Каролина , а вас?
- Меня Мира, вы писали чтобы я была на работе постоянно что вы имели в виду ??
- Не могли бы вы переехать к нам , просто мы постоянно на работе а дети дома одни.
-Дети??
-Да у меня старший сын и маленькая дочь ей три года. Так вы согласны?
- Конечно , когда можно выходить на работу??
- Прямо сегодня.
-Хорошо тогда я поеду домой за вещами.
Ну хорошо мне ещё повезло ведь я очень-очень люблю детей так как когда мне было 10 лет я постоянно сидела с соседскими детьми. Так чтобы такое взять?? Наверно возьму четыре худи , три юбки , две пары джинс, две пары кед , одни балетки , средства гигиены и пижаму. А и ещё учебники с конспектами. Все прощай комната приеду неизвестно когда . Странно но у меня все поместилось. Только я приехала Каролина меня встретила и сказала что я буду жить в одной комнате с её сыном потому что свободных комнат не осталось. Окей я не брезгливая поэтому просто кивнула в знак согласия .
-Каролина а как зовут ваших детей?
-Старшего Артем, а младшую Лиса. Кстати Артем ваш ровесник и учиться вместе с вами.
-А можно я пойду в комнату?
-Да конечно давай я тебя провожу .
Только я зашла в комнату а встала в ступор - это тот парень с которым я сижу и учусь. Зашибись , от как мне с ним жить ???
-Все надеюсь вы подружитесь а я побежала на работу , Мира располагайся.
Я быстро положила вещи и даже не поздоровавшись, взяла вещи и побежала переодеваться в ванную . Быстро переоделась и пошла на кухню приготовить что то поесть , я же всё-таки на работе. Решила приготовить пирог з малиной и сделать чай. Потом пошла знакомиться с Лисой так как я ещё её не видела. Нашла комнату , зашла и увидела маленькую девочку которая сидела и игралась в куклы.
-Привет а как тебя зовут??
-Меня Лиса а ты кто???
-Я твоя новая няня меня зовут Мира , пошли есть??
- Пошли , а потом поиграешь со мной в куклы???
-Конечно поиграю .
-Пошли Артема позвем ??
-Пошли.
-Артём пойдёшь есть ?
-Ага .
Только мы поели , я сразу убрала со стола и помыла посуду .
-Мира , ты идёшь со мной играть??-спросила Лиса .
-Сейчас мне надо убраться, о все пошли.
-Пошли .
Мы играли где-то час и Лиса уснула на куклах. Я аккуратно положила малышку в кроватку и пошла спать. Только захожу а он мне говорит
- Чего пришла ? Это моя комната , не твоя . Иди давай .
Я не стала ссориться а пошла спать в гостиную на диван. Только проснулась и тихонько пошла за вещами . Зашла в комнату а он ещё спал . Тихо и беззвучно взяла одежду и вышла в ванную сделать из себя человека. Потом пошла будить Лису .
- Малышка , доброе утро , вставай пошли завтракать .
-Мира доброе утро а что мы будем есть???
- Оладьи с вареньем и какао
-Вкуснятина , побежали!!!
Я только посмеялась и побежала её догонять. Только я спустилась на кухню Лиса и Артем уже сидели за столом и ждали пока я все поставлю. Я быстро разложила еду по тарелках и поставила на стол.
-Мира почему ты не завтракаешь ??- спросила меня Лиса
- Я не голодна а ты кушай.
- Я без тебя есть не буду
- Ну хорошо
Я наложила себе оладьев и стала есть
- Вот видишь я ем и ты ешь , давай ещё в садик идти.
Мы доели, я быстро собрала Лису и отвезла в садик.
Только я приехала как увидела на кухне двое парней и Артём.Один из парней заговорил со мной:
-Девушка а как вас зовут ???
-Неважно
И мне пришло сообщение от Ульяны
"Мирка я у тебя говори адрес"
"Адрес*********"
-А кем вы приходитесь Артему ??-сказал один из парней .
-Никем просто домработница. А вы???
-А мы его друзья , и все же как вас зовут??
- Мира-только успе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добавь красок в мою жизнь
RomanceИстория о двух подростках которые боялись своих чувств.