После того как я поговорила с Ульяной я решила пойти прогуляться. Только я зашла к Артему за вещами он сразу меня спросил:
- А куда ты идёшь ??
- В парк, слышал Алекс и Ульяна встречаются ??
-Ого наконец-то наш план исполнен .
- Это да .
- А можна с тобой в парк??
- Канечно можна что за вопросы??
- Окей тогда я пойду переоденусь и буду ждать тебя в парке а то мне надо в одно место за бежать,ок??
-Окей давай в 16:00 чтобы у меня было время а то мне надо маме передачу передать .
-Хорошо жду.
Pov. Артем
Я решил что мне нужно съездить за цветами все таки она девушка . Блин, а какие у неё любимые цветы???
Так надо позвонить Алексу чтобы спросил Ульяну они же все таки подруги. После того как Алекс звонил ей я решал что мне одеть , как баба ей богу!!! Ладно одену худи и джинсы .
-Алло Алекс ну что узнал ??
-Да узнал , её любимые цветы васильки.
-Все спасибо пока
Когда я узнал какие у неё любимые цветы я очень удивился ведь эти цветы и мои любимые. Когда я приехал на зазначенное место я её не узнал . Она была очень красивая!!!
-Привет это тебе
-Спасибо ну что куда пойдём ??
-Давай на озеро, там очень красиво
-Давай
Когда мы пришли на озеро там была лавочка и я предложил присесть а сам сказал что на минуту отлучусь.
Я на самом деле пошёл за мороженым а то она его любит.
Я думал какое мороженое взять и решил шоколадное так как шоколад любят все.
-Это тебе
-Как ты узнал какое моё любимое мороженое???.
-Ты его тоже любишь ?? Я просто взял своё любимое.
-Ясно , кстати тут очень красиво.
Pov.Мира
Когда он сказал что он тоже любит шоколадное мороженое я очень удивилась, как оказывается в нас много общего!!!
После того как мы погуляли мы пошли домой . Я решила что приготовлю блинчики с нутеллой .
После того как мы поужинали я переоделась и только хотела идти по традиции на диван как Артем меня остановил:
-А куда это ты???
-На диван а что ?
-Вообще-то мама сказала что ты спишь и живёшь в одной комнате чо мной!! Ты что забыла???
-Окей
Когда я легла то он ко мне чуть чуть прислонился из-за чего я залилась краской.
-Спокойной ночи
-Тебе тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добавь красок в мою жизнь
RomanceИстория о двух подростках которые боялись своих чувств.