•Пролог•

411 10 2
                                    

- Кола! Ко мне! - кричала маленькая девочка, бегая по дому.
За ней бегала маленькая собачка породы ротвейлер по кличке Кола. Этой милахе едва исполнился месяц. Хозяйка Колы - Артемия - маленькая девочка семи лет. Сейчас она даже не подозревает, что буквально через неделю, она больше не сможет говорить.
Хоть Кола и мала, но Тёма уже учит её командам, помогая жестами. И на удивление собака их выполняет и с собачьей радостью получает свои лакомства. Сейчас маленький щенок ротвейлера знает большое множество команд и жестов к ним, например: сидеть, лежать, голос, лапу, просить, искать, принести, ко мне, охранять, след и др. Родители Артемии поражены умом этой собаки. Всего лишь месяц назад она вдохнула первые глотки воздуха, а сейчас ей уже можно идти в служебный отряд.
- Девочки, мне кажется вам пора спать! - сказала мама девочки с глазами полными радости.
- Ну, мамаа... Можно ещё чуть-чуть? -  умоляла Артемия маму, а рядом с ней сидела Кола, сделав щенячьи глазки.
- Эх... Как вам отказать? Ещё пять минут и всё. - сказала мама Тёмы.
Эти пять минут Тёма и Кола играли в мяч. Тёма кидала, а Кола отбивала носом мяч, и он летел обратно к Тёме. После девочка умылась, почистила зубки и пошла в постель, где её ждала Кола.

Спустя неделю

Артемия лежала на кровати. Рядом с ней лежала Кола. На глазах девочки были слёзы. Она сорвала голос... Скоро она, Кола и мама Тёмы поедут в больницу к врачу.

Мама и её дочь только,что вышли из  кабинета врача. Им сказали страшный диагноз "Нема. Шоковое состояние. Она должна заговорить..." Мать девочки плакала, узнав такую новость. Ведь буквально утром всё было хорошо. Тёма и Кола повторяли команды, потом сели смотреть телевизор. Но потом случилось нечто плохое. Артемия, переключая каналы, остановилась на одном, там шёл какой-то фильм про собак. А ведь собаки это больная тема для Тёмы. Она ими одержима. Кола заменила Артемии всех её друзей. В 1 классе она общалась с другими детьми, ходила гуляла, но после покупки Колы, Тёма выходит гулять только с ней. И вот, на чем мы остановились? Точно! Девочка смотрела фильм про собак... И вдруг, из колонок телевизора слышен выстрел, скуление собаки, а после крик Артемии. Примерно так это и случилось. После приезда домой, девочка разулась, взяла с кухни лакомства для Колы и пошла в комнату, а за ней шла Кола - самый верный и единственный друг девочки... Жестами Тёма и Кола повторили команды, а после девочка уснула...

Немой крикМесто, где живут истории. Откройте их для себя