|4 Глава|

115 3 0
                                    

По дороге домой мы заехали в магазин. Макс взял Пепси-Колу, чипсы «Lays» и килограммовое мороженое. По приезду домой Макс заказал сет роллов и суши, который состоял из 120 штук разных вкусов роллов и суши. Мне это на 2 часа. Одной... Ладно, я поделюсь с Максом... Мы накрыли на стол в гостиной, поставили загружаться фильм «Планета обезьян» первую часть. Остались только роллы и суши. Через 10 минут после того, как мы накрыли на стол приехала доставка. Макс расплатился. Я аккуратно расставила всё на столе, и мы сели смотреть фильм и кушать. Боже, как я нажралась. Другого слова не подобрать. Но это мне не мешает сидеть и есть кило мороженого. Да, я не поделилась мороженым с Максом. Потому что... ЭТО МОЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!
- А горло не заболит? - посмеиваясь говорил Макс.
Я отрицательно махнула головой.
- Может оставишь на завтра, заболеешь ведь?
Я снова махнула головой и радостно улыбнулась.
- Да кого я прошу?! Дай сюда! - психанул Макс, забрал у меня пялку с мороженым и унёс её на кухню.
Мне не понравился такой жест с его стороны, поэтому я взяла несколько упаковок ролл и суши, колу, немного чипсов и пошла в гостевую комнату, заперевшись там с телефоном и едой. Но тут начали долбиться в дверь. Ясно же, что это Макс.
- Тёма, открой, пожалуйста! Я ради твоего же блага! Заболеешь потом, меня тогда Мотя точно убьёт! Давай выходи нечего там сидеть! - кричал он.
Я быстро напечатала ему сообщение и отправила:
«Я буду спать здесь! Нечего было забирать моё мороженко!!»
- Ладно, спи, но утром тебе придётся выйти поесть, ну или в туалет сходить.
Он прав на счёт туалета. Мне надо будет с утра принять душ и почистить зубы. Но если я выйду, то меня поймает Макс. Это только если он НЕ будет спать. Кажется, у меня есть план! Расскажу его вам чуть позже, а сейчас надо ложиться спать. Ну, вещей у меня переодеться нету, поэтому... Придётся спать либо в этом, либо в нижнем белье. А ведь я не переодевалась. Сейчас я в юбке и топе-майке. Блять! Приспичило же! Надо было шорты с футболкой надевать! Придётся спать в белье. Я спрятала в комнате еду, разделась и легла в постель. Сон даже не думал приходить. Я залезла в телефон и зашла в приложение «ВКонтакте». В сети были Киря и Андрей. Я создала беседу: я, Кирилл и Андрей. Называться она будет... «Бандиты😎»...
(Артемия): Эй, бандиты, чё делаете?
(Андрей): Я ничего... Ну, не смотря на то, что я сижу в ВК. А ты, бандитка?😂😂
(Кирилл): Оба! Приветули! А Макс не будет возникать?😂😂😂😂😂
(Артемия): Я на него обиделась и заперлась в гостевой комнате🙁
(Кирилл): Что случилось?! Он тебя не обидел?!
(Андрей): +++
(Артемия): Нет. Он забрал у меня МОЁ МОРОЖЕНОЕ!!!😡😡😡
(Андрей): Боже, я уже подумал, что наорал там, или ещё хуже руку поднял...
(Кирилл): Я уже собрался к вам ехать разбираться. Напугала, блять! Больше не делай так.
(Артемия): 😝😝😝
Он просто вырвал его у меня из рук и сказал, мол «Много тебе заболеешь!». А там ведь всего-то 1 килограмм. Совсем уже поехал.
(Кирилл): 1 килограмм??!! Я бы давно уже голову открутил. Куда столько?!
(Андрей): И не говори! Надо знать меру.
(Артемия): Да пошли вы! Я сейчас и на вас обижусь!
(Кирилл): Не надо! У тебя очень недружелюбная собака...
(Артемия): Она просто защищает меня. Я одна среди вас пятерых парней. Ей страшно за меня. Но я думаю, что она поймёт, что защищать меня не от кого. Бляяя... Она же с Максом там осталась... Надеюсь, она не загрызёт его до того момента, как Макс отдаст мне мороженое.
(Андрей): Думаю, что она привыкнет. И... Не матерись! Пожалуйста...
(Артемия): Ладно. Кстати, а у вас есть девушки?
(Кирилл): Если тупые шлюхи для тебя это девушки, тогда да, они есть.😏
(Андрей): Ты про Олю, Машу, Миру, Соню и Алису? Да... Это тот ещё треш😂😂😂😂😂
(Кирилл): Именно про них😂😂
(Артемия): Так есть или нет? Мне не понятно. Конечно, мне нравиться и комфортно быть в вашей компании, но одной девочкой как-то не по себе...
(Андрей): Почему одной? Кола ещё!😂Ладно она не очень подходит на эту роль😂😂 Слишком агрессивная😰
(Кирилл): Да ладно тебе. Она привыкнет, думаю... Ей просто надо почаще с нами быть, а нам не бояться её и тоже привыкнуть😊
(Артемия): Это точно😊😊😊
(Андрей): Может тогда завтра погуляем? Тёма, ты не против? Ты, я, Кир, Кола и Бил? Пофотографируемся... Просто погуляем... До школы сходим, покажешь нам её. Хотя бы со стороны.
(Артемия): Я не против. Может тогда остальных возьмём? Матвея, Диму. Погуляем, в парк сходим.
(Кирилл): А Макс?
(Артемия): Пусть сидит мороженым давится😂
(Кирилл): Что???😂😂😂😂😂
(Андрей): 😂😂😂😂
(Артемия): Я серьёзно! Нефиг было отбирать у меня МОЮ ПРЕЛЕСТЬ!!!
(Кирилл): Дюха, у нас всё серьёзно! Ей срочно надо развеяться... И поесть это грёбаное мороженое! Макс спит?
(Артемия): Да, вроде. А что?
(Кирилл): Иди собирайся! Мы идём гулять! Если хочешь возьми собак, только оденься потеплее, на улице прохладно.
(Артемия): Хорошо. Где встречаемся?
(Андрей): Мы заедим за тобой. Через сколько ты соберёшся?
(Артемия): Дайте мне 15 минут и я готова! Всё я пошла! До встречи!
(Андрей): Через 15 минут будем. Только не запались! До встречи!
(Кирилл): Очень тихо! И не надевай платья или юбки, лучше джинсы, либо штаны какие-нибудь. До встречи!
(Артемия): Хорошо! Я пошла!
Я вышла из приложения, одела ту одежду, в которую была одета. Тихо, на носочках вышла из гостевой комнаты и пошла в мою и Макса комнату. Парня там не было. Из шкафа я достала это:

Немой крикМесто, где живут истории. Откройте их для себя