|2 Глава|

242 4 0
                                    

- Тёма, вставай! Проспишь День Рождения! - орал мне в ухо брат.
Я устало открыла глаза и посмотрела на него взглядом аля "Хули тебе надо?".
- Давай время уже 8:29, тебе давно надо вставать. Давай бегом в душ оденься там, прическу сделай, макияж, а потом бегом вниз завтракать. После мы уходим. - продолжил Матвей и, закончив, вышел из комнаты. Я встала с кровати, собаки уже проснулись. Подошла к шкафу, устало потянулась, а после взяла свой наряд. Кто не помнит:

Дальше я пошла в душ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дальше я пошла в душ. После водных процедур, стоя обмотанной в полотенце, я высушила волосы, сделала шишку, с помощью широкой резинки и сделала макияж, который состоял из консилера, теней, туши, помады и подводки. Дальше я надела свой наряд и пошла вниз вместе с собаками. Внизу на кухне меня ждал завтрак из яичницы с беконом, кофе с сиропом " Амретто" и пары горячих бутербродов. Перед завтраком я насыпала Коле сухой корм, а Билу выдавила маленький пакетик с кормом для щенят, а уже после сама приступила к трапезе. После я убралась. Собаки уже поели. Мы вернулись в комнату. Я одела на Колу и Била поводки, а Коле ещё и намордник. Я пошла с ними гулять. Ну, как пошла, скорее собиралась. Перед выходом стоял Мотя (Матвей).
- Ну, и куда же вы пошли? Я же сказал собирайся и мы идём... Что непонятного? Хотела сленять потихоньку? Не получится! Сегодня ты идёшь со мной праздновать твоё День Рождение. - он с улыбкой посмотрел на меня, а я в ответ растерянно смотрела на него, стараясь не смотреть в глаза. - Заодно тебя со своими друзьями познакомлю. Идём. Только это Колу может оставим, а то, вижу, она не очень с чужими ладит? - я отрицательно помахала головой . - Эх, если что, то я ей тресну. - я кинула на него грозный взгляд и дала подзатыльник. - Эй... Не дерись! Всё идём короче. Погуляем с ними, а потом домой. Ладно? - я кивнула и мы вышли из дома.
Спустя 30 минут мы вернулись домой. Я сняла с собак поводки, ну, и с Колы намордник.
- Если хочешь, то можешь переодеться во что-нибудь удобное. Будет даже лучше. - мои глаза загорелись,я кивнула и побежала в свою комнату переодеваться.
Там будут друзья Матвея, значит надо надеть, что-нибудь по красивее, но в тоже время удобное. Решила, надену это:

Немой крикМесто, где живут истории. Откройте их для себя