|5 Глава|

128 12 1
                                    

Мы едим по Бийской трассе. Время сейчас 5:23. Я поставила телефон в режим «В Самолёте», чтобы ни Макс, ни Матвей мне не звонили. Я иногда выключаю режим, делаю немного фоточек, выкладываю в инстаграмм и снова включаю его. Мы заехали на заправку.
- Киря, вставай! - громко сказал Андрей, а парень проснулся и подскочил от испуга. - Сейчас я заправлюсь, а вы пока сходите в мини-маркет и выгуляйте собак.
- Окей. - сказал Кир и потёр глаза.
Я вообще не хотела спать и не собиралась. Я люблю дальние поездки, неважно ночью или днём, просто наблюдаешь за всем, что вокруг. Чувство свободы... Вот что царит в тебе.
- Тёма, давайте вылезайте и идём. - ещё раз сказал Кирилл и начал выходить из машины.
Я тоже вышла из машины и отодвинув своё кресло выпустила собак. Машина была семиместной. Впереди Кирилл и Андрей, в середине я, в конце на последних местах, которые можно складывать, сидят Кола и Бил. Я одела собакам поводки.
- Идём? - на вопрос Кира я просто кивнула.
Мы отошли недалеко от заправки, чтобы выгулять собак. Собаки немножко побегали и сходили в туалет. Мы пошли обратно. Я посадила собак в машину. Достала из рюкзака кошелёк и пошла в маркет. Со мной пошёл Кирилл, а Андрей наливал бензин в канистры прозапас. В магазине я купила:
• Бутылку напитка «Байкал» 1,5 литра;
• Шоколадки «Alpen Gold» : миндаль и кокос, солёный арахис и крекер, Max Fun с взрывной карамелью, мармеладом и печеньем;
• Мороженое «Carte D'or Collection» со вкусом ванили и пекантной карамели;
• Лакомства для собак;
Рассчитавшись я пошла в машину и села на своё место. Через несколько минут в машину сели парни, и мы поехали дальше.
Спустя несколько часов мы ехали в горах. Уже было 8:29. Я включила интернет и начала вести прямую трансляцию в инстаграмме. Играла музыка, за рулём сидел Кирилл и подпевал, а Андрей немного откинул спинку кресла и отдыхал. Мы его ели заставили поменятся. Он вёл почти всю дорогу. Я закончила трансляцию. Мне захотелось кое-что сделать. Я сидела справа. Быстренько пересев, я оказалась слева. На этой стороне, как я уже говорила откинув спинку кресла, лежал Андрей. Он закрыл глаза, но не спал и не дремал. И получается так оказалось, что спинка лежала на моих коленях. Я нажала пальцами на точки на голове и начала массажировать круговыми движениями. Андрей от усталости ослабненно застонал. Я проделала так несколько точек, и теперь просто легонько чешу его за ушком. Его это настолько расслабляет, что если ему так делать, он на всё согласиться. Я узнала это чисто случайно. Я массажировала ему голову и там рядышком были точки. Я на на них надавила и массажировала. Он в это время разговаривал с Киром и всё отрицал, а потом просто как в трансе согласился.
- Спасибо, Тёма! Это такой кайф! Боже, я просто не могууу... - расслаблено говорил он хриплым голосом.
Думаю, что ему хватит. Я потрепала его волосы и села обратно на правую сторону.
- Эй... Я хочу ещё... - начал говорить Андрей, обижаясь.
- Хватит тебе. Отдыхай! - сказала «я».
- Мне вообще никто ничего не делал, я же не обижаюсь. - Кирилл.
- Приедим, я тебе слелаю.
- Может тогда и спину?
Я, улыбаясь, киваю головой.
- Эй, а мне?! Так не честно! - как маленький начал говорить Дюша и повернулся на бок.
- И тебе сделаю... Только что я получу в замен в замен? - напечатала я быстренько, а бот сказал.
- А что ты хочешь?
Я задумалась... Приметивное типо «ты мой раб» я не хочу. Скучно это. А вот надо что-то такое, что ему будет сложно выполнить. Хм...
- Выучи язык жестов за то время, пока мы будем на Алтае.
- Ты вот сейчас реально?! Вот прямо не шутишь? - в шоке посмеиваясь говорил Андрей, а я весело кивала головой. - Тогда я лучше обойдусь.
- Ну и ладно. Слабак!
- А я хочу! Это же интересно. В полной тишине, но общаешься. Без слов понимаешь друг друга. Я принимаю вызов. - сказал Кирилл, смотря за дорогой.
- Надеюсь у тебя получится. Будет с кем поговорить. - сказал бот, а я заулыбалась.
- Будет весело! И у меня хорошие новости. Ещё 15 минут и мы на месте.
- Слава тебе, Господи! Наконец-то... - Андрей.
Я с Киром закатила глаза.
Через 15 минут мы приехали в небольшую деревеньку на берегу реки Бия. Мы сняли 3-х комнатный домик на неделю. Занесли наши вещи по комнатам. Небольшой домик из дерева. Уютненький домик, как у бабушки в деревне, и не лишён современностей. В небольшой гостинной стояла небольшая плазма, музыкальный проигрыватель с колонками, небольшой диван и журнальный столик. Возле окна стояло 2 больших цветка. На кухне была плита, холодильник, чайник, микроволновка, раковина, немного гарнитура, небольшой стол и 4 стула. В комнатах стояли односпальные кровати, прикроватные тумбочке, небольшие шкафы, и маленькие плазмы. Все комнаты были небольшие, да и сам домик маленький. Ещё в доме был уютненький чердак, небольшой тамбур, кладовка, ну и конечно же прихожая и туалет с душем. В прихожей стояла стойка для обуви, шкаф для верхней одежды, маленький комод и небольшое зеркало. Чердак был очень красивый и такой домашний. Она мягком фиолетовом ковре валялись кресла-мешки, в углу стоял небольшой стол винного цвета и опять же 4 стула этого же цвета. На темно-фиолетовых стенах висели белые гирлянды. Все стены были в них. А на потолке космос. Переливчатый сине-голубой фон и множество белых звёзд. Также на потолке были окна, которые можно было открыть. Каеф! Ещё здесь был музыкальный проигрыватель с огромными колонками, развлекательные игры и... Мини бар! И так как я не была любителем алкоголя, думаю, что накуплю туда много безалкогльных напитков. Ну ладно возьму что-нибудь парням в знак благодарности. Мы разобрали вещи. Колу и Била я устроила в гостиной.
- Поехали в магазин. Я ужасно проголадался. - сказал Кир, и у него заурчал живот.
- Ну, поехали. - проговорил Андрей и встал с дивана.
- Я переоденусь и тогда уже поедим, окей? - быстро напечатала я, а приложение озвучило.
- Давай, только прям быстро. Я ужасно голоден. - сказал снова Кирилл.
Я побежала наверх. Зайдя в свою комнату, я побежала к шкафу. Там я взяла и одела это:

Немой крикМесто, где живут истории. Откройте их для себя