- Что?! - одновременно спросили Джун и Коннор.
- В Берлине... В тот день, когда мы встретились с Коннором, мне пришло вот это письмо - ответила Со Ёнг и достала из сумки листок. Намджун резко выхватил его и прочитавши содержание, порвал на мелкие кусочки.
- КАК ЭТОТ ГАД УЗНАЛ ГДЕ ТЫ ЖИВЁШЬ?! - сорвался тот.
- Ким, успокойся! - сказал Коннор и сняв свои очки перевел взгляд на Ёнг - кто знал о твоём переезде?
- Моя семья, Намджун, Мин Ки и возможно Джин, больше я никому не говорила - в этот момент, агент нахмурился и взглянул на Джуна, который в это время пытался прийти в себя.
- Сокджин держит связь с Паком? - прервал тишину мужчина.
- Нет, после того случая директор заставил нас всех поменять номера телефонов и электронные почти вместе с паролями. Не думаю, что Джин сохранил номер Чимина и общается с ним, он не такой...
- На твоём месте, я не был бы так уверен. Нужно проверить Кима старшего.
- Что?! Вы серьезно?? Джин решит, что мы не доверяем ему!
- Парень, повторюсь, успокойся. У тебя есть идеи получше?
- Нет, но...
- Мы должны его проверить - сказала Со Ёнг и опустила голову вниз смотря в пол - прости, Намджун, но другого варианта у нас нет.
- Айщ... Ладно, вы правы.
Джун достал телефон и только хотел набрать номер друга, как его прерывает звонок другого гаджета.
- Неизвестный номер - Со Ёнг смотрела на горящий экран с испугом.
- Отвечай и включи громкую связь - сказал холодным тоном Коннор - Ким, только попробуй вякнуть.
- Алло?
- Привет, малышка, скучала? - послышался немного грубый, но в тоже время сексуальный голос.
- Кто это? - задала вопрос девушка стараясь скрывать дрожь, но выходило не очень.
- Не узнаешь своего единственного и любимого?)
- Ты, психопат, оставь ее в покое! - не выдержал и заорал Джун.
- Ооо, кого я слышу. Намджун-хён, как живётся после своего проступка?
- ПАК, ТОЛЬКО ПОПАДИСЬ МНЕ НА ГЛАЗА И Я СДЕЛАЮ ТОЖЕ, ЧТО СДЕЛАЛ ТОГДА, ТОЛЬКО В БОЛЕЕ ГРУБОЙ ФОРМЕ, МРАЗЬ!
- ХВАТИТ! - крикнула Ёнг чуть не срывая голос.
- Ах, этот прекрасный крик музыка для моих ушей - ответил Чимин - Ёнги~ша, выйди из машины, есть разговор.)
Со Ёнг уже начала тянутся к двери, как Намджун хватает ее за запястье.
- Нет! Даже не думай!
- Джун, прекрати, иначе он не отстанет - спокойно ответила девушка на протест.
- Какая же ты у меня умная, молодец) - сказал Пак когда Ёнг отошла подальше от авто.
- Что тебе нужно? - девушке уже не было так страшно и она держалась.
- Ты, дорогая моя, только ты.
- Что ж, к твоему сведению, у меня уже есть парень.
- Я знаю.
- Что прости?! Откуда?
- Детка, я все про тебя знаю и уже скоро мы увидимся.) - ответил с усмешкой парень. Его голос был действительно холодным и глубоким, что придавало ещё больше страха.
- И не мечтай! Ты... Ты больной! Как ты вообще сбежал из психбольницы?
- Это не важно, важно то, что скоро мы будем вместе. До встречи.)
- ЕЩЁ ЧЕГО! ЭЙ? - но в телефоне уже слышались лишь гудки. Со Ёнг не выдержала и упавши на колени дала волю слезам.
За всей этой картиной наблюдал Майкл, который лишь с сожалением смотрел на девушку.
Чуть ранее
*POV Майкл*
Со Ёнг сказала, что хочет немного побыть на улице. Я зашёл в подъезд давая знать, что иду домой, но до конца дверь закрывать не спешил.
И вот, моя девушка идёт в сторону черного автомобиля, который я вижу впервые. Открываю дверь полностью и тихо иду за ней, прячась за кусты.
В окне мне удалось разглядеть два знакомых лица - агент Коннор и Ким Намджун, который уже давно не ровно дышит к Ёнг.*Прости, любимая, но ты не оставила мне выбора* - подумал я и начал набирать номер одного человека.
- Да? - ответил охрипший мужской голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Длинною В Жизнь [ЗАМОРОЖЕНО]
FanficДве подруги были обычными девушками, но в один день... их жизнь изменилась...