- Мистер Пак... Со Ёнг сейчас вместе с Кимом и агентом в одной машине.
- Хм, занятно. О чем они говорят?
- Не знаю, но... Что это?
- Говори - уже более грубо приказал Чимин.
- У Ёнг в руках какой-то листок... Намджун выхватил его и начал орать что-то вроде: "как этот гад узнал где ты живёшь?"
- А наша игра становится все интереснее и интереснее...)
- О чем ты?
- Хорошая работа, дальше я сам - сказал Пак и сбросил трубку.
*Ох, только б не натворил ничего раньше времени*
*Конец POV Майкл*
Сейчас парень стоял и наблюдал как девушка бьётся в истерике. Он слышал их разговор по телефону и ему действительно больно от всего происходящего, но сам ничего сделать не может.
Пока Майкл размышлял, из машины выбежал разъяеренный Намджун и подлетел к Со Ёнг.- Ёнг, что случилось? Что он тебе наговорил? - парень присел рядом ней и начал успокаивать поглаживая спину.
- Ты был прав, он действительно больной психопат. Чимин сказал, что мы скоро встретимся. Джун, мне страшно - сквозь всхлипы выдавила девушка и обняла парня.
Намджун никак такого не ожидал, но в какой-то степени был рад. Он обнял ту в ответ прижал ближе к себе.- Ёнг~и, не бойся, мы справимся, обещаю... - уверенно ответил Джун и девушка ему верила. Она знает, что парень всегда держит свое слово и это предавало больше сил и надежды.
За всей этой картиной все так же наблюдал Майкл сжавши кулаки.
Постояв так ещё около минуты, он развернулся и ушел в неизвестном направлении при этом печатая сообщение.
*Ох, это ж надо было связаться с шизофреником... Ну ничего, скоро все наладится* - думал тот.*POV Со Ёнг*
Наконец-то я смогла успокоиться, Намджун все так же держал меня в своих крепких объятиях и выпускать явно не собирался. Странно, но все это время, что мы просидели вместе, мне было очень уютно и я чувствовала себя в безопасности. Что это может быть? Любовь?
*Конец POV Со Ёнг*
*POV Намджун*
Со Ёнг уже пришла в себя и я ожидал, что она начнет отталкивать меня от себя, но этого не произошло. Она сидела прижатая ко мне и нельзя сказать, что ей было некомфортно. Может, мои чувства взаимны?
*Конец POV Намджун*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Длинною В Жизнь [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionДве подруги были обычными девушками, но в один день... их жизнь изменилась...