*POV Чимин*
- Отлично, всё идёт как надо - говорил я улыбаясь своей фирменной ядовитой улыбкой - Ёнги~я, скоро ты будешь моей.
Внезапно, мои мысли в слух прервал звонок, предвещающий о незванном госте. Я обернулся и взглянул кто же осмелился меня побеспокоить.- Господин Пак - запнулся пришедший - есть информация о Со Ёнг, о которой вы вряд-ли знаете.
- Я тебя слушаю.
- Судя по их с Ким Намджуном взаимодействиям, они друг к неравнодушны, а это значит, что Вам заполучить ее будет сложнее.
*Конец POV Чимин*
Пак заметно напрягся, что и заставило гостя сделать не большую паузу. Он знает насколько Чимин ненавидит разговоры о Намджуне, а особенно когда с ним связана его возлюбленная, но в этом и заключается его сторона, которую сам парень ценит - прямота. Он не как все. Не боится сказать всю правду, какой бы она не была, в то время как другие "подчинненые" либо чего-то не договаривали, либо перекручивали практически все. Однако, как бы они не пытались скрыть истинну, Пак все равно узнавал всё как есть, а за, так называемою - ложь, он жестоко наказывал.
- Продолжай - спустя минуту сказал тот.
- Кхм... Так вот, думаю Вы знаете, что Со Ёнг девушка не из слабых. Она всегда может дать отпор и постоять за себя и, казалось бы, ее нечем запугать, так как она уже не мало повидала в жизни, но все таки есть кое-что, а точнее кое-кто, кто является ее слабостью.
- К чему ты видешь? - спросил Чимин глядя на своего собеседника без единой эмоции, лишь прожигая своим взглядом. Многие заглядывали парню в глаза в попытках, и даже надеждах, разглядеть хоть что-нибудь, но в итоге видели... Пустоту. В них не было ни счастья, ни горя, чему все и поражались.
- Я говорю это к тому, что если они сорвут план, Вы сможете надавить на девушку и тогда у нее не останется выбора, кроме как отдаться Вам.
- Нет, мне это не нужно - спустя пару минут обдумывания выдал Пак с улыбкой как у чеширского кота.
- Неужели Вы не хотите узнать, о ком именно идёт речь? - с неким разочарованием спросил гость.
В ответ Чимин лишь выстрелил в него своим испепеляющим взглядом и в конце так же ядовито улыбнулся, чем ввел собеседника в ступор. Парень повернулся к тому спиной и начал себе нашептывать:
- Я никогда не причиню тебе вреда, моя любовь, никогда. Я всегда буду тебя любить и никому не отдам... Никому.. - после этих слов, Пак залился истерическим и окончательно запугал второго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Длинною В Жизнь [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionДве подруги были обычными девушками, но в один день... их жизнь изменилась...