3.Глава. Встреча старых друзей

22 3 0
                                    

...Это оказался Коннор.

Он смотрел прямо на Со Ёнг, будто бы ждал ее. Девушка почувствовала как по ее телу прошёлся холод и настиг страх.

Так как до регистрации ещё оставалось 20 минут, Ёнг попросила Майкла купить ей что то в дьюти фри, а сама направилась к Коннору. Девушка села рядом с мужчиной и у них завязался диалог :

- Вы что, следите за мной?! - с дрожью спросила Чхвэ.

- Я знал что вы не собираетесь отменять полет, поэтому у меня не было другого выбора кроме как приехать сюда - в аэропорт.

- И Вы будете лететь вместе с нами?

- Со Ёнг, прошу...

- Не нужно меня отговаривать! Делайте что хотите, но я лечу в Сеул!

- Что ж... Вижу ты серьезно настроена, тогда, хорошего полёта, но запомни, я тебя предупреждал.

- Да- да, запомню, конечно. До свидания!

- Не прощаюсь - сказал Коннор и скрылся в толпе.

Девушке стало немного легче, но что-то  все же тревожило ее.
*А вдруг в Сеуле реально опасно? Что если этот Коннор был прав? Нет, нет... Этого не может быть. Так, Ёнг, тебе надо взять себя в руки и забыть всё как можно скорее.*

В этот момент, Майкл шел к девушке с коробкой молочных конфет (она их обожает).

- Это тебе) - с любовью сказал тот.

- Ооой... Спасибо) мои любимые.

- Ну что, пойдем? Уже началась регистрация.

- Да, идём.

15:40

В самолёте, в своей сумочке, Со Ёнг случайно наткнулась на то странное письмо от неизвестного.

*О нет, я забыла его выкинуть... Ладно, главное чтобы Майкл не прочитал это*

- Что это у тебя там? - поинтересовался парень.

- Ааа.. ничего.

- Да расслабься, не буду я проводить осмотр собственной девушки - он усмехнулся.

- Не сомневаюсь - прошептала Ёнг.

В то время как Майкл уже посапывал на протяжении всего полёта, Со Ёнг никак не могла успокоиться. Ее мучало плохое предчувствие и в какой-то момент, она начала жалеть о своём решении, но пути назад уже нет.

20:35

Ребята прилетели в Сеул и сразу, выйдя из самолёта, Со Ёнг начала оглядываться, надеясь, что не увидит агента. Все было чисто, они с Майклом зашли в аэропорт. Пройдя контроль и забрав багаж, ребята поехали домой. Уже завтра они встретятся с Мин Ки и Джином. В самолёте Ёнг так и не удалось поспать, поэтому глаза сами начали слипаться. Приехавши к ней домой, пара переоделась в домашнею одежду, по очереди сходили в душ и легли спать.

Приключения Длинною В Жизнь [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя