Сквозь сон я слышу разговор:
–Почему она так долго без сознания?- спросил мужской голос.
–Ну может быть я на ней сонное заклинание использовал...- проговорил неуверенно знакомый голос.
–Вы что с ума сошли она может и не проснуться!
И тут я решила открыть глаза . Но это конечно с первого раза не вышло. Когда я открыла глаза то я увидела перед собой мужчину средних лет у которого присутствуют седые волоски. И рядом парня на вид ему 16 он выглядел так:
Они заметили то что я очнулась.
–О,вы уже очнулись. - сказал мужчина.
–Где я? Кто вы? - спросила я и смотрела на них взглядом что я жду объяснений.
–Не переживайте. Вы в Академии Магии. -сказала мужчина.
–Это ты! - сказала я и начала подходить к нему - это ты меня принес в психушку! - начала кричать на него я - да это просто смешно магии нет. Её не существует! Зачем ты меня привел сюда?
–Тише. Успокойся.- начал говорить он и начал отходить назад.
–Успокоиться!? Ты меня принес в психушку. Хотя я здорова. А вот вы - я показала на них - точно не здоровы.
–Мия послушайте меня - начал говорить мужчина - вы и вправду в Академии Магии.
–Ха-ха-ха смешно. Если магия и вправду существует и то что я в Академии Магии, то покажите что-нибудь.
–Ну ладно без проблем. - сказал парень и подошёл к столу на нем стоял стакан воды и через пару мгновений она парила в воздухе. Этого не может быть. Магия и вправду существует.
–Ладно верю. Тогда другой вопрос: что я тут делаю? Во мне нет никакой магии.
–Вы ошибаетесь в вас есть магия просто она ещё не открылась. А пока этот молодой человек - он показал на парня который привел меня сюда - проведет вас в комнату. С завтрашнего дня вы начинаете учиться. Книги сможете приобрести.
–Хорошо. Но как же мама и папа? Они наверное не могут дозвониться до меня. А друзья? - я начала паниковать
–Ваши мама и папа знают. И они ,сообщили что вы больше не будете там учиться. Вещи ваши уже здесь. На этом всё идите. - сказал мужчина и выпроводил меня с этим парнем.
–Эй... - обратилась я к нему - ты меня прости за то что привязала тебя к стулу и накрасила. Просто пойми не каждый день врываются в дом и говорят что вы зачислены в Академию магии.
–Ммм... Ладно прощаю. И так ты учишься со мной на первом курсе. У нас академия и общежитие отдельно. В общежитии там все живут смешано. Но естественно мальчики с мальчиками и девочки с девочками. Завтра уроки начинаются с 9:00. Я утром за тобой зайду и мы пойдем с тобой в столовую а потом на пары. Так что будь готова в восемь. Я живу в комнате напротив - он указал на комнату - так что иди осваивайся.
–Хорошо,спасибо. До встречи?
–До встречи.Я зашла в комнату и оказалась в гостиной. Справа и слева двери как я поняла в комнаты я зашла в одну где не было таблички и это оказалась моя комната. В этой комнате была ещё одна дверь я зашла туда и это оказалась ванная комната. Приняв все водные процедуры я погрузилась в царство Морфея...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии
ФэнтезиЯ была обычной девушкой переехала в новую школу нашла новых друзей как вдруг в мой дом врывается ненормальный который говорит про другой мир и то что я маг. Смешно? Мне тоже сначала было смешно но вот потом мне было не до смеха...