Я продолжила есть не заметив как к нам подошёл...
Как к нам подошёл Макс.
–Привет,зараза(кто не помнит это её кликуха). С днём рождения. Желаю чтобы ты оставалась собой.-сказал он и вручил мне шикарный букет роз:–Макс не стоило, ты же знаешь что я не люблю его отмечать. Для меня этот день самый обычный. Но все равно спасибо.- сказала я и обняла его,а после поцеловала в щёчку и решила познакомить с ребятами.
–Макс это Майк я с ним один день отучилась в новой школе. А это Зак и Кир . Ну а с Натом ты знаком.- сказала я и села за стол а букет положила на стол рядом.- присаживайтесь- с нами пообедаешь . Если конечно вы ребята не против?- сказала и посмотрела на парней те покачали головой в знак что они не против.
–Ну хорошо. - сказал он а потом сел.
–А у тебя что сегодня день рождения?- спросили парни удивлённо. А я лишь молчала ну Макс предательски сдал меня.
–Да. У неё сегодня день рождения. И я тебе приготовил сюрприз. Первое- это то что у тебя нет уроков сегодня ,а второе- это второй сюрприз.
–Ты как обычно. Ладно я пока что схожу посижу в комнате...- сказала я уходить чтобы сбежать но не получилось Макс сильно хорошо меня знает.
–Нет свалить не выйдет. И второй сюрприз ты увидишь через несколько минут . А парни если хотят то пойдут с нами. - те кивнули а Макс одел мне на глаза повязку. Я её немного приподняла и запрыгнула на Макса.
–Вези меня холоп в страну оленью- парни заржали а Макс только вздохнул потому что знал то что меня не отцепить. Через пять минут мы были на месте с меня сняли повязку я слезла с Макса и повернулась. О матушки я о таком подарке только мечтать могла. Этот подарок выглядел так:–Аааа!!!- завизжала я и побежала к машине а потом запрыгнула на Макса.- Максик,спасибо! -
кричала я и поцеловала его в щёчку. Он мне дал ключи.- Можно ведь прокатиться?
–Она твоя конечно можно. Даже нужно. Готовься мы с тобой ещё не соревновались в этом.
–Ловлю на слове. Смотрите и учитесь пока я жива- сказала я и села в машину.
Яначала делать всякие финты,потом мы долго гуляли и разговаривали парни сдружились. Я им показала фотку Рона они посмеялись . И сказали что принц накрашеный выглядит лучше,после этих слов я на них серьезно посмотрела и переспросила что они тока что сказали. Вот тут мне было уже не смешно... Да уж я накрасила и сфотографировала принца. Ну я же везучая... После мы пошли по комнатам я сделала уроки и легла спать...
Всем привет я хочу у вас спросить с кем бы вы хотели видеть главную героиню:
1)Макс
2)Майк
Пишите у вас есть время до завтра . Я жду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии
FantasyЯ была обычной девушкой переехала в новую школу нашла новых друзей как вдруг в мой дом врывается ненормальный который говорит про другой мир и то что я маг. Смешно? Мне тоже сначала было смешно но вот потом мне было не до смеха...