Утро. Я проснулась и пошла умываться,после я решила одеть это:
И пошла в столовую . Сегодня я пришла раньше ребят и решила сесть за стол который был полностью пуст. Вот я взяла завтрак и села за этот стол,и начала поедать. Но долго спокойствие не продлилось. Ко мне подошла шайка пацанов и начал говорить один из них( как я поняла главарь) . Он выглядел так:
–Эй,ты -обратился он ко мне - Это наш стол, вали от сюда.
–Ну во-первых это не ваш стол,тут не написано что он ваш. А во-вторых не разговаривай в таком тоне со мной.- говорила я спокойно и без эмоций .
–Да кто ты такая чтобы так со мной разговаривать? Ты знаешь кто я?- спросил он и посмотрел на меня злым взглядом.
–Да знаю,ты напыщиный индюк. Который ставит себя при выше всего.-говорила я всё так же.
–Да чтоб ты знала я...- он не успел договорить.
–Ладно мне это уже надоело,к тому же я уже поела. Спасибо,можете присаживаться.-сказала я и хотела пойти но тут он повернул меня и прижал к стенке. Всё это время за нашим конфликтом следила вся столовая и учителя даже не шивельнулись. Наверное он и в правду тут важная шишка. Ну вот я перехватила перекинула его через себя и он на полу а я сижу на нем.
–Никогда не лезь ко мне и не разговаривай со мной в таком тоне!- процедила я. После чего ушла из столовой.
Я пошла на урок . И это был урок физ.под. я переоделась в это:Там всё прошло как обычно. Только вот потом мы пошли в столовую и этот засранец ,с которым я сегодня поругалась издевался над девочкой. Я не выдержала и подошла к этому...
–Эй,не стыдно издеваться над слабыми?- спросила я у него.
–Тебе какое дело?-ответил он вопросом на вопрос.
–А не слабо с более сильным сразиться.-сказала я.
–Где ты видишь кого-нибудь сильнее меня?-сказал он осматривая всю столовую.
–Со мной.- сказала я,а он засмеялся.
–Она учителя и самого сильного ученика победила с её курса.-выкрикнул кто-то.
–Она не могла.-ответил этот урод.
–Ну так давай выйдем и ты сам удостоверившся?- предложила ему я.
–Только потом не плачь.-сказал он и хотел выйти во двор но я его остановила.
–Стой! Не забудь заказать гробик и белые тапочки.
–Кому?-не понял он.
–Как кому? Конечно же тебе.- сказала я и вышла. Вот мы стоим во дворе школы. Собралось много народу. И даже некоторые учителя говорили ему "Крепись". Вот мы начали. У меня была тактика разозлить его,и тогда он не будет себя контролировать и я его уложу на лапатки. Я всё так сделала за минуту некоторые стоят в шоке,некоторые с восхищением а кто-то с непониманием как такая хрупкая девушка смогла победить парня и кто муже самого сильного в академии. И мне стало жалко его репутацию. После я пошла в комнату сделала уроки и лягла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии
FantasyЯ была обычной девушкой переехала в новую школу нашла новых друзей как вдруг в мой дом врывается ненормальный который говорит про другой мир и то что я маг. Смешно? Мне тоже сначала было смешно но вот потом мне было не до смеха...