Глава 5

262 21 3
                                    

Утро. Я проснулась и сразу пошла в душ. Когда вышла посмотрела на число. У меня сегодня днюха. Уравнение! И поэтому я оделась по праздничному. Одела это:

И стала ждать пока прийдёт Аарон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И стала ждать пока прийдёт Аарон. Спустя пять минут послышался стук в дверь. Я встала и открыла,передо мной стоял Рон (Аарон сокращённо).
–Привет, классно выглядишь. - сказал он.
–Спасибо ты тоже классно выглядишь. - сказала я и пошла за сумкой.
–Я как виду ты готова поэтому пошли в столовую. - сказал Рон и мы пошли в столовую . Пока мы шли каждый думал о своем. Я вот думала про то как я не смогу отпраздновать свой день рождения. Про то как там мама с папой,как они там без меня. Вот мы уже дошли до столовой и мы пошли брать еду . Когда вы взяли еду он предложил сесть за столик с его друзьями.
–Привет всем - сказал Рон и сел за столик я что я соответственно сделала тоже самое.

Привет а не познакомишь нас с новой подругой - сказал парень я увидела его ушки они были заострённые ,как я поняла это эльфик.
–Вообщето я не подружка,а подруга. - сказала я.
–Так ещё и с характером. Мне такие нравятся. - меня это взбесила и я не поев встала из-за стола и пошла на пары. Вот тебе и день рождения. Ну ладно не будем огорчаться. Вот я иду никого не трогаю смотрю на номера аудиторий и тут я в кого-то врезаюсь. Подымаю голову и вижу...

Привет. Спасибо что читаете книгу. Эта глава немного связана со мной . У меня вчера был день рождения и меня только поздравили близкие и одна подруга. Что не может разочаровать. Сегодня я может быть выпущу ещё одну главу. Спасибо за то что читаете мою книгу ещё раз. Я всех вас люблю ❤❤❤

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя