Урок в одной из самых известных и популярных американских академий под необычным названием "Fairy tail" минут как 20 назад уже начался. В классе стоит тишина, ведь учитель рассказывает новую тему, которая по её рассуждению пригодится во взрослой жизни.
На предпоследней парте возле панорамного окна сидит девушка с волосами цвета пшеницы, а рядом с ней пустует еще один стул. Первые несколько минут девушка внимательно слушала лекцию, но вскоре ей это надоело. Записав пару предложений, она достала из рюкзака блокнот с её рисунками.
-Люси,-парень с последний парты ткнул в спину девушки пальцем.
*Люси Хартфелия-17-ти летняя девушка, дочь Джуда Хартфелия -крупного бизнесмена и предпринимателя фирмы "Luis" в Нью-Йорке.*
-Где наш Огонёк? Он тебе ничего не писал?-чтобы учитель не заметил брюнет проскользнул под партой и сел рядом с златовлаской.
Чтобы быть уверенной в своём ответе Люси нажала на кнопку своего смартфона в розовом чехле. Но уведомлений никаких не было.
-Нет, не писал,-ответила девушка своему другу.
-Фуллбастер и Хартфелия перестаньте болтать! Иначе выйдете из класса,-грозный взгляд учительницы заставил их притихнуть на некоторое время.
*Грей Фуллбастер-18-ти летний парень, сын Сильвера и Мики Фуллбастер владельцев сети автосалонов по всей Америке "FFICE".*
Взгляд девушки был устремлен в окно. И вот ко входу школы, на парковке появился ярко-красный спорткар Lamborghini Aventador Miura 50. Найдя свободное место, а затем припарковав из машины вышел король элиты академии "Fairy tail"-розоволосый высокий парень, ну, по крайней мере, так считали её ученики. В эту же элиту входили и Люси с Греем, и еще пара человек, а точнее девушек.
-Нацу наконец-то приехал,-тихим, еле слышным голосом сказала Хартфелия.
-О, неплохо он так опаздывает. Ну я уже занял его место, так что обойдется.
*Нацу Драгнил-18-ти летний парень, сын Игнила Драгнила, крупного владельца нефтяных компаний мира.*
Глубоко дыша от бега на четвертый этаж, король школы вбежал в класс.
-Драгнил! Сколько можно опаздывать? Тебя вообще стучаться учили?-прослушав новые нотации, прочитанные учителем, Нацу пару раз кивнул, извинился и сел за пустую последнюю парту.
-Эй, холодильник! Ты чё вообще сдурел моё место занимать?-не на шутку обиженный таким поведением друга, сказал парень.
-Не обзывайся, а то тачку не возьму нам.
-Ладно, ладно, это первый и последний раз,-Драгнил глубоко вздохнул.
-Эй, Нацу, всё готово?-спросила девушка с алыми, как кровь волосами с соседней парты.
-Конечно, Эльза. Только есть одна небольшая проблемка, которая рядом с Морозом сидит.
*Эльза Скарлетт-18-ти летняя девушка, дочь Мэра города-Эйлин Скарлетт.*
-Пс, Люська, так ты с нами?-Нацу слегка толкнул подругу в бок.
-Я не знаю, мне достанется от отца, если он узнает, что я сбежала. Ты помнишь я тебе рассказывала, как я его упрашивала перевести меня в "Fairy tail"?
-Да и что теперь всю жизнь сидеть на одном месте? Ну поорет и перестанет! Зато ты поймешь кто ты есть на самом деле!
-Попробуем найти себя в этом мире,-уточнила голубоволосая девушка перед Люси.
-Безусловно, Джу и Кетчуп правы. Ну же не ломайся!-сказал Фуллбастер.
-Я целый месяц планировал этот побег!-розоволосый слегка нахумрился, понимая, что девушка сразу же была против этой идеи.
-Люси, все ждут только твоего ответа,-Джувия коснулась руки девушки.
*Джувия Локсар-17-ти летняя девушка, дочь известного дизайнера одежды, имеющего популярность своих произведений у многих знаменитостей Америки и не только.*
-Хорошо,-минуту подумав, ответила девушка.-Я с вами!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail: давай убежим?
Fanfiction-Попробуем найти себя в этом мире,-уточнила голубоволосая девушка. -Безусловно! Ну же не ломайся!-сказал парень, от которого так и веяло холодом. -Я целый год планировал этот побег!-розоволосый слегка нахумрился, понимая, что девушка сразу же была п...