Прошла только неделя после побега пяти друзей. Для кого-то это путешествие стала переломным моментом отношений: Грея и Джувии. Эльза встретила Жерара, с которым каждый день пропадает на несколько часов. И только Нацу...он ходит все время в неопрятном виде, почти не разговаривает ни с кем, раньше улыбка которая не сходила с его лица превратилась в хмурый взгляд. Не прощаясь, он садится в свой красный автомобиль и часто проезжает мимо особняка Хартфелиев, в надежде увидеть её хоть на миг. Но понимая, что всё закончено, сердце сжимается от боли еще сильнее. Пять двоек за неделю. И что? Отец переживает за сына. И что? Друзья волнуются. И что?
Урок физкультуры в академии Fairy tail.
Большой теннис в который играют Эльза, Грей, Джувия и Нацу, который стоит как балласт на месте. Для него эта неделя, как месяц.
-Нацу!-Эльза быстрым шагом направилась к розоволосому парню и влепила нехилую пощечину.-Ты идиот! Почему ты ничего не делаешь?! Все в твоих руках! Закрыли Люси, так пойди и вытащи её! Ты любишь безумства, так давай же!
-Эльза.
-Что Эльза? Ты похож сейчас на тряпку! Твоя любовь плачет целыми днями, а ты!-рука девушки опустилась.-Прости. Не удержалась.
-Спасибо. Ты привела меня в чувства.
-Не за что. Если нужна будет помощь, пиши, мы всегда тебе поможем.Целую ночь Нацу сидел за компьютером и на телефонной линии с Леви МакГарден.
-Так?
-Да, это единственное место куда не доходит камера.
-Но это просто кусок клумбы! Разве ты не можешь передвинуть камеры через программу, Леви, прошу тебя.
-Это слишком сложно.
-Ты же лучшая на планете программистка, ты можешь сделать всё что угодно.
-Ладно. Все готово. Я скину тебе карту на почту с новой слепой зоной. Но учти это все только ради Люськи.
-Ты просто космос! Я твой должник!
-Да, да, да.
Послышались гудки. "Итак осталось только купить билеты. Всё, готово. Операция начинается."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail: давай убежим?
Fanfiction-Попробуем найти себя в этом мире,-уточнила голубоволосая девушка. -Безусловно! Ну же не ломайся!-сказал парень, от которого так и веяло холодом. -Я целый год планировал этот побег!-розоволосый слегка нахумрился, понимая, что девушка сразу же была п...