-Эльза! Эльза! Проснись, черт возьми!-попутно держась за руль и одной рукой толкая девушку с алыми волосами на заднем сидении.
-Да?-приоткрыв глаза, сказала Скарлетт.
-Твоя очередь вести минивэн. Я сейчас усну на ходу.
-Хорошо. Где мы сейчас?
-В Вашингтон приехали.
-А куда мне то ехать?
-Куда захочешь, решай сама.
Нацу за мгновенье уснул на заднем кресле, приютясь на плече златоволосой девушки. В это время только начинало рассветать. Ярко-красное солнце только едва появилось из-за горизонта. На электронных часах 6:00. Все в чёрном минивэне спят. А Эльза уже в голове составила примерный маршрут по Вашингтону, в котором была не раз.
В отличии от Люси, ребята уже давно побывали во многих городах и странах мира. Её отец Джуд Хартфелий после смерти жены закрылся в себе, и так же запер бедную девушку в огромном поместье в прямом смысле этого слова. До 15 лет Люси не имела ни друзей, ни возможности гулять по городу самостоятельно. Домашнее обучения. Прогулки по окрестностям поместья. Посещения банкетов вместе с отцовскими предпринимателями было единственным развлечением. Нет, еще девушка много читала, погружаясь в книги с головой и рисовала. Каким образом ей удалось упросить Джуда поступить в академию "Fairy tail" остаётся загадкой. Это событие координально изменило жизнь молодой аристократки...
Эльза легко петляла по улицам огромного города, столицы США-Вашингтона. Вскоре она остановилась у одного из небольших магазинов. А точнее пекарной лавочки, огромное количество тортов и пирожных на витрине, не могло не соблазнить Скарлетт.
-Почему мы остановились? -спросила девушка с голубыми волосами.
-А? Приехали?-Грей осмотрелся по сторонам.
Дверь со стороны водителя открылась и в минивэн села Эльза с небольшой коробкой в руках.
-Что у тебя там?-Нацу проснулся как только услышал запах еды.
-Я просто взяла себе клубничный тортик, не удержалась.
-Мы вообще-то тоже есть хотим!
-Тогда заедем в Мак?
Да, и детям богачей тоже иногда хочется чего-нибудь вредного. Закупившись едой и перекусив, ребята гуляли по улицам Вашингтона. Они проводили время веселясь, дурачясь, так, как будто в последний раз. А может и вправду последний? Кто знает?-Думаю нам пора покорять следующий город!
8 часов в дороге. Остановки у живописных мест. Фотографии. И вот уже дело близится к вечеру.
-Хочу в клуб!-Нацу резко выключил музыку и выкрикнул эти слова.
-В какой клуб?-удивленно спросил Фуллбастер.
-В Новом Орлеане. Там есть очень топовый клуб, для заядлых богатеньких тусовщиков-подростков,-розоволосый усмехнулся.
-Это точно для нас!-сказала дочь Мэра.
-Тогда в HappyNappy!
-Что за бессмысленное название?
-Та вообще не знаю. Люси, вам же нужны платья на вечер. Останови где-нибудь в торговом.
-Вам тоже нужно что-нибудь надеть. Так что без проблем.
-О да! Этим вечером мы взорвём клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fairy Tail: давай убежим?
Fanfiction-Попробуем найти себя в этом мире,-уточнила голубоволосая девушка. -Безусловно! Ну же не ломайся!-сказал парень, от которого так и веяло холодом. -Я целый год планировал этот побег!-розоволосый слегка нахумрился, понимая, что девушка сразу же была п...