Глава 1-Hello, ёпт)

394 24 21
                                    

Дверь ночного бара отворилась, и в помещение влетел какой-то придурок. На него никто не обратил внимания, потому-что такая ситуация была весьма стандартной в обычном баре, где-то в аду. Но этот гость навёл не мало шума, распихивая всех своими чёрными, драконьими крыльями, что вызвало недовольство посетителей.
Среди всей нечести, собравшийся здесь, выделялся ещё один придурок танцевавший на барной стойке, да размахивая далеко не маленькими чёрными крыльями так, что вокруг сыпались перья и это вызвало ещё больший гнев народа. Однако, следует уточнить, что оба придурка, являлись «Прелестными» дамами.
Гостья, ввалившаяся в бар, продолжала лежать на полу, пока её не начала активно пинать, возмущённая толпа.

-Вы что, ублюдки, нарываетесь?!-Бухим голосом спросила девушка, подняв голову.

В этот же момент, посыпалось куча извинений, ибо все поняли на кого нарвались, а вот придурок танцевавший на столе видимо, нет, поэтому, продолжил свою самодеятельность. "Леди" подошла к бару.

-Бутылку вина! И побыстрее!-Скомандовала она и залезла на стойку-У вас тут слишком тихо!-Крикнула она, взяв бутылку, и начав танцевать вместе с другим придурком.

В скором времени они обе уже валялись на барной стойке в дрова, но продолжали выпивать. Народ не был против, так как боялся последствий.

-А ты у нас кто?-Бухим голосом Спросила девушка, первая танцевавшая на стойке.
-Я Маргарита, -лыбилась другая, - а ты?
- Эвелиночка, меня зовут.
-Что-то тут скучно, не находишь?
-Да, согласна.
-Предлагаю навести ещё больше шума!
-Я за любой кипиш!

Девушки соизволили поднять свои тела со стойки и направились к какому-то мужику. Марго выхватила у него микрофон.

-Танцуйте все, твари, а то пожалеете!-крикнула она и передала микрофон Эвелине.

Все начали танцевать под звуки, умирающей чайки, а точнее, под песню Эвелиночки. Она рвала себе глотку, думая, что из ее уст доносятся звуки певчих птичек.
Девушки, для большего эффекта, решили залезть на стол, но только они ступили на гладкую поверхность, в кой-то веки чистого стола, как он нахер разлетелся на мелкие кусочки.
Посыпалась куду мата со стороны «милых» дам.

-Ну вас нахер! Пойдём к жнецам?-Спросила Марго, вставая с пола.
-Странное предложение, но я согласна! - Эвелина не очень любила жнецов, да и переться так далеко не хотела, но поскольку она была не трезвая, то согласилась.

Best Friends! | Black Batler | Заморожено Место, где живут истории. Откройте их для себя