Глава 8-Witch спасай

105 8 0
                                    

POV. Марго

Дело шло к утру. Точнее, утро уже наступило, а я только закончила возиться в конюшне.
Благополучно отправилась пить чай. Так приятно сесть на балкончике второго этажа и насладиться горячей чашечкой свежезаваренного чая. Его аромат настолько прекрасен, что ты забываешь все свои проблемы и уносишься куда-то далеко в свой мир.

Допив чай я поперлась вниз искать кожу ядовитой змеи. Мне она нужна, чтобы сделать жидкость на подобии зелья, для грешников. Я хотела их сегодня навестить, а эта жидкость адски жжется и становится ещё хуже и больнее.
Кожа лежала где-то у меня в шкафу, на кухне. Прохожу по коридору и гляжу в зеркало, стоящее у меня на пути.

-Ну здравствуй, тварь, -Говорю я своему отражению, делая гаденькую улыбку.

Начинаю с ужасом разглядывать себя. Длинные русые волосы, с которыми я мучаюсь каждое утро, делая на голове симпатичную прическу. Мои муки не походят зря, и все получается вполне красиво. Хрен знает зачем я это делаю, если могу просто воспользоваться своими способностями...
Глаза у меня необычного цвета, то зеленые, то голубые, то ещё какие-то, и это бесит Эвелину, но при этом она говорит, что ей нравится.
Как и у всех демонов, когда я гневаюсь или просто захочу, мой цвет глаз меняется, но не на красный, а на чёрный. Я же Сатана. Индивидуальность, так сказать. А вообще, это красиво смотрится, когда глаз полностью заливается чёрным.
Помимо всего вышесказанного, у меня есть веснушки, разбросанные по щекам и носу, придавая моей внешности миловидность. Ну да, Сатана, которая убивает и мучает людей... мило не правда-ли? А ещё у меня очень бледная кожа и небольшие клыки.

Вспомнив про прическу, я решаю не тянуть и сразу помучаться с этим делом. Все вышло, вполне себе, красиво, но я, как бы, шла искать кожу.

Прошерстила все шкафы на кухне и поняла, что ингредиенты для «волшебного отвара» у меня закончились. Делать нечего, придётся переться к моей, ещё одной, подруге. Она ведьма, у неё точно будет хороший товар.

***

Дойдя да знакомого места, я оглянулась посмотреть, ничего-ли не изменилось. Территория была вполне приятная, и даже не сказать, что тут живет колдунья. Ну, у моей подруги всегда все хорошо, поэтому переживать не стоит. Рядом с достаточно большим домом, находился пруд, в котором плавали очень необычные рыбины, так же вокруг имелись красивые кусты с ягодами, которые, я не советую пробовать.
Спрашиваю в голосину, открывая дверь:

Best Friends! | Black Batler | Заморожено Место, где живут истории. Откройте их для себя