Страница 61

2.5K 88 1
                                    


– И из-за нее тоже.

– Она бесподобна. Я... я была бы рада быть частью ее жизни, – Катрин выдержала долгий взгляд Марго, – И твоей.

– Боже, ты лучшее, о чем только можно мечтать, – Марго наклонилась через весь стол и потрепала Катрин по щеке, – Надеюсь, ты понимаешь, что мне не все равно. Ты можешь потерпеть еще немного?

Катрин повернула голову и поцеловала ладонь Марго. – Наверное, у меня чуть больше силы воли, чем у семилетней девочки. – Марго рассмеялась, а Катрин добавила, – Но ненамного.

– Ммм, мне вспоминается, что ночью ты вовсе не была такой терпеливой.

– Это другое дело, – ответила Катрин, наклонившись и поцеловав Марго в губы, – Я не видела тебя целую неделю. Конечно же, я не могла больше ждать.

Кровь в жилах Марго потекла быстрее от одной мысли о безжалостных манящих губах Катрин, о ее руках и... Она задрожала и поднялась из-за стола. – Мне лучше убраться от тебя подальше. Ты... творишь со мной что-то невообразимое. Это пугает и удивляет одновременно.

Катрин захохотала вслед Марго. – Ты можешь бежать, но тебе не скрыться от меня.

Марго остановилась в дверях и нежно посмотрела на Катрин. – По-моему, я уже прекратила пытаться. А сейчас, мне лучше принять душ и подготовиться к сегодняшнему матчу.

Катрин смотрела ей вслед. Ее сердце настойчиво выстукивало «Я тебя люблю».

***

– Я видела, как вы с Катрин и Арли утром вместе выходили из дома, – сказала Линда, бочком придвигаясь к Марго, стоящей за боковой линией.

– Угу.

– Вы втроем неплохо смотритесь.

Марго повернула голову и пронзила Линду взглядом.

– Что бы ты ни хотела узнать, просто спроси, и дай мне спокойно посмотреть игру.

– Окей, – любезно ответила Линда, – Насколько у вас двоих все серьезно? Как она в постели? Она уже говорила, что любит тебя?

– Я не знаю наверняка. – Марго запнулась и взглянула на Катрин, стоявшую в нескольких метрах от нее, сосредоточив все свое внимание на своих маленьких учениках, – Да, она сказала.

– Похоже, что у вас все серьезно, – голос Линды тоже был очень серьезным, – Ты любишь ее?

D O C T O R | 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя