Страница 10

3K 97 0
                                    


– Не нужно благодарности, – тихо сказала Филлис, – Я просто счастлива, что у нее такая крепкая голова.

Марго представила, что Филлис, наверное, была потрясена так же, как и она сама, хотя первыми словами, которые она услышала, когда позвонила ей в школу, чтобы узнать о травме Арли, были о том, что это небольшое происшествие и все. Хотя она и понимала, что никто из них не мог бы услышать слова "несчастный случай" без того, чтобы ощутить непроизвольную волну ужаса. Марго положила свою ладонь на руку Филлис и сжала ее.

– С ней все будет в порядке.

– Я знаю, – улыбнулась Филлис – Вообще-то она болтала без умолку. Похоже, у нее в больнице появился друг.

Марго с любопытством взглянула на свою свекровь.

– Кто-то с именем Катрин.

– А, – вздохнула Марго – Это новый доктор неотложки, Катрин Макгауер. Это она накладывала швы.

– Судя по всему, она редкое сочетание спасителя и звезды футбола.

– Сомневаюсь. Но она хорошо управилась с Арли.

Филлис услышала нотку недосказанности в голосе Марго. – Она тебе не нравится?

– Нет, – быстро ответила Марго, краснея. – Нет, все совсем не так. Все... сложно.

– Как сложно?

– Я не знаю, кто она на самом деле, – Марго задумчиво провела рукой по своим волосам, хмурясь собственным спутанным мыслям. – Ее наняли, не спросив моего мнения, это меня раздражало в начале. Ее квалификация не совсем подходит для этой работы, и это заставляет меня подозревать, что в ее прошлом не все чисто.

– Что значит "не совсем подходит"?

– Ее не обучали оказанию экстренной медицинской помощи. Она хирург. Не могу понять, почему она пошла на эту работу.

– Она хорошо работает? – Филлис продолжила свои осторожные расспросы, они с Марго часто обсуждали победы и неудачи на работе. Более того, Филлис чувствовала, что ее невестка обеспокоена.

– Да, замечательно. Учитывая, чему она обучалась, лучше, чем я могла надеяться, – Марго глотнула кофе, наконец, почувствовав тепло внутри. – Она много работает, ни на что не жалуется и с пониманием относится ко всему, что должно быть для нее сложно в таком положении.

D O C T O R | 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя