Страница 43

2.8K 94 1
                                    


– Я пригласила Катрин съездить со мной в Анненберг в пятницу вечером, – тихо сказала Марго, поворачиваясь к свекрови, – Ты можешь присмотреть за Арли?

– В пятницу я свободна, – ответила Филлис, – Отведу ее в кино на этот мультфильм, о котором все говорят.

– Было бы здорово. Спасибо. – Марго задумалась, машинально потянувшись к кольцу на пальце левой руки. Испуг от того, что кольца не оказалось на месте, на какое-то мгновение охватил ее.

Филлис видела знакомое ей движение, от нее не утаилось внезапное напряжение на лице Марго, она медленно подняла взгляд и встретила неуверенные карие глаза невестки, которые будто замерли в ожидании приговора. – Катрин мне нравится.

– Мне тоже. – Голос Марго был хриплым. – Это... свидание... в пятницу вечером.

– Знаешь, – сказала Филлис, поднимаясь из-за стола и подходя к Марго, – Я люблю тебя не только потому, что ты любила мою дочь. Я люблю тебя потому, что ты замечательная, чуткая, нежная девушка. И единственное, чего я хочу, это, чтобы ты была счастлива.

Марго прикусила губу, ее глаза наполнились слезами. Прошло уже много времени с тех пор, как она искала утешения в чьих-то руках, но сейчас был самый подходящий момент, чтобы положить голову на плечо Филлис и выплакать последние слезы о прошлом, которого она не могла изменить.

– Не знаю, что бы мы с Арли без тебя делали.

– Ну, я пока не собираюсь оставлять вас, так что тебе нечего волноваться. – Филлис отклонилась назад и отерла слезы с лица Марго. – В Катрин есть что-то особенное – это ясно как день. И мне нравится то, как она на тебя смотрит.

Марго покраснела, надеясь, что Филлис все же не замечает всего, что происходит между ней и Катрин. – Мы не... То есть мы еще не...

Филлис рассмеялась и потрепала Марго по щеке. – Я узнаю, хотят ли Ким и Деннис с нами в кино. Дети могли бы потом переночевать у меня, я даже согласна взять Песика на ночь. Дом будет полностью в твоем распоряжении.

– Спасибо, – сказала Марго, все еще пылая краской. Она старалась не думать о том, что может случиться в пятницу после концерта. Единственное, в чем она была уверена это то, что она вряд ли сможет выдержать еще несколько ночей мечтая о Катрин в своей постели. Eе эротические фантазии становились все более и более навязчивыми, и хотя они и должны были приносить физическое облегчение, Марго часто просыпалась, мучаясь от желания граничащим с болью.

D O C T O R | 18 +Место, где живут истории. Откройте их для себя