– Если это поможет, – продолжила Катрин, – Я хотела бы сказать, что Марго самая необыкновенная женщина, которую я встречала в своей жизни, а Арли удивительный ребенок. Я бы никогда не сделала ничего, что могло бы причинить им боль. – Катрин спокойно выдержала взгляд Филлис. – Или тебе, Филлис. Я бы всеми силами постаралась избежать этого. Но я не позволю Марго уйти от меня, если она сама не попросит отпустить ее.
– Если бы Терри была жива, – спокойно, без тени раздражения сказала Филлис, – Тебя бы не было рядом с Марго.
– Я бы сама не захотела им мешать, – голос Катрин был едва слышен, но ее лицо оставалось спокойным.
– Знаю, – Филлис мягко улыбнулась и нежно похлопала Катрин по плечу, – И именно поэтому я рада, что ты рядом с ней.
Катрин медленно выдохнула. – Спасибо. Это очень много значит для меня, но еще больше для Марго.
Филлис наклонила голову, ласково глядя на Катрин. – Похоже, что ты ее очень хорошо понимаешь. Как ты думаешь, почему?
– Не знаю. Я почувствовала что-то в ту же секунду, когда увидела ее в первый раз. Как будто... родственную душу. – Катрин пожала плечами. – Я не могу подобрать правильные слова, но мне кажется, это и не нужно. По крайней мере, не для меня. Просто я чувствую, что для меня это правильный выбор.
– Мне кажется, что ты нашла очень правильные слова, Катрин, – Филлис взяла в руки чашку, – Надеюсь, что Марго скоро спустится. Мне пора домой. Я собираюсь принять ванну и попробовать уговорить одного джентльмена на вечернюю автомобильную прогулку.
– Удачи, – сказала Катрин вслед спускающейся по ступенькам Филлис.
Улыбнувшись, Катрин вернулась на кухню, вымыла свою чашку и поставила ее в сушилку. Когда она обернулась, то увидела Марго, стоявшую в дверях и наблюдавшую за ней.
– Я спустилась сказать Филлис, что опаздываю. – Голос Марго был тихим и хриплым.
Воздух с шумом вырвался из груди Катрин, а в ее животе защекотало, как будто она оказалась в падающем лифте. Волосы Марго еще не высохли после душа, бледно-зеленый шелковый халатик, подвязанный на талии, доходил чуть выше колен. Она стояла босиком, несколько капель влаги просочились через ткань под бугорками ее груди. Катрин представила влажную гладкую кожу Марго под покровом одежды, и ее тело тут же отозвалось покалыванием, в горле внезапно пересохло и Катрин, указывая на дверь, едва смогла произнести. – Она только что ушла.